Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Ритмическая гимнастика как средство физического воспитания студентов СПО»
Создан заказ №9636995
31 марта 2023

«Ритмическая гимнастика как средство физического воспитания студентов СПО»

Как заказчик описал требования к работе:
Ритмическая гимнастика как средство физического воспитания студентов СПО». На подготовительном этапе: определить цель, задачи, структуру и методы исследования; осуществить поиск теоретической̆ и эмпирической̆ информации (работа с каталогами, составление списка литературы, работа с книгой̆, выпис ки, тезисы, конспектирование, ксерокопирование важного и интересного материала, разработка программы и инструментария социологического исследования) и определить ее объем (25-45 стр.); тщательно систематизировать отобранный̆ материал, изучить его и составить план (оглавление) курсовой работы. 1). Текстовая часть курсовой должна содержать следующие структурные элементы: титульный лист (нумеруются страницы, начиная с титульного листа, однако на нем самом номер не проставляется), оглавление (для курсовой работы достаточно две главы и в каждой главе по два параграфа), введение (включает постановку проблемы (актуальность), определяется объект и предмет исследования, формулируются цель работы, задачи работы, теоретические основы работы и методы исследования и практическая значимость). основную часть, включающую обзор литературы, методы, результаты и их анализ; каждый параграф и глава должны заканчиваться выводами автора (свое мнение по рассматриваемому вопросу), заключение, список использованных источников, приложения (не входят в объем основного содержания курсовой). 2). Объем курсовой составляет 20-45 страниц текста. Переносы слов в тексте курсовой работы не допускаются. 3). Технические требования к курсовой работе: 3.1 Требования к оформлению текстовой части. Текстовая часть курсовой выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.. Основной текст разбивается на части – главы, параграфы, разделы, пункты. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют по середине нижней части страницы без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. Каждый структурный элемент содержания работы начинается с новой страницы. Шрифт основного текста, включая список литературы – 14 пт, шрифт TimеsNewRoman, межсимвольный интервал – обычный, межстрочный интервал – 1,5, отступ первой строки – 1,25, выравнивание текста по ширине. Шрифт заголовков глав, параграфов, разделов, подразделов – полужирный, размер – 14 пт, межсимвольный интервал – обычный, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание текста по центру, без подчеркивания и точки в конце заголовка. Иллюстрированный материал следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы, иметь наименование и пояснительные данные под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту работы. Наименование иллюстрации помещается под иллюстрацией по центру без абзацного отступа. Таблицы в курсовой работе располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту в пределах раздела или работы арабскими цифрами. Наименование таблицы помещается над таблицей слева без абзацного отступа. Цитирование источников в курсовой работе оформляется подстрочной ссылкой. Порядок организации источников в библиографическом списке алфавитный. Список использованных источников является составной частью курсовой работы и позволяет судить о степени изученности обучающимся исследуемой проблемы. Список должен содержать перечень источников, используемых при выполнении работы, и помещаться в конце, после заключения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
«Ритмическая гимнастика как средство физического воспитания студентов СПО».docx
2023-04-06 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за курсовую. получила 5. Все требования учла, выполнила очень быстро. Советую всем кто пишет работы по педагогике, социальной педагогике, психологии))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История возникновения доп образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование игры в процессе развития словарного запаса.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
игра как средство коррекции агрессивного ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Теоретическое, эмпирическое и нормативное знание в педагогике
Теоретическое знание включает в себя разнообразные теоретические концепции и данные о воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения.
Педагогическая теория является фундаментом для практической педагогической деятельности. поэтому, теоретические положения должны быть аргументированными, подтвержденными научно, объективными и доступными для восприятия. Педагогические теории содержат законом...
подробнее
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Метод моделирования разработали Эльконин Д.Б., Венгер Л.А., Ветлугина Н.А., Подьяков Н.Н., суть его заключается в том, что развитие мышления ребенка идет посредством применения специально созданных схем и моделей, которые наглядно и доступно помогают воспроизводить скрытые свойства и связи того или иного объекта.
Изначально способность к замещению развивается у детей в игровой деятельности – камешк...
подробнее
Дневник педагогической практики
Данный дневник отражает ежедневную деятельность студента. В него вносятся все мероприятия, процессы, в которых участвовал студент в течение дня. На основании дневники составляется отчет по практике.
Необходимость ведения дневника в ходе прохождения педагогической практики обуславливается следующими положениями:
Существует установленный шаблон оформления дневника педагогической практики. Он утверждае...
подробнее
Дидактические средства обучения
К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия, лаборатории и оборудование. Средства могут быть словесными, образными, модельными и символическими. Дидактические средства представлены, с одной стороны, предметами, которые преподаватель использует в своей деятельности для более эффективной реализации задач и целей образования, а ...
подробнее
Теоретическое, эмпирическое и нормативное знание в педагогике
Теоретическое знание включает в себя разнообразные теоретические концепции и данные о воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения.
Педагогическая теория является фундаментом для практической педагогической деятельности. поэтому, теоретические положения должны быть аргументированными, подтвержденными научно, объективными и доступными для восприятия. Педагогические теории содержат законом...
подробнее
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Метод моделирования разработали Эльконин Д.Б., Венгер Л.А., Ветлугина Н.А., Подьяков Н.Н., суть его заключается в том, что развитие мышления ребенка идет посредством применения специально созданных схем и моделей, которые наглядно и доступно помогают воспроизводить скрытые свойства и связи того или иного объекта.
Изначально способность к замещению развивается у детей в игровой деятельности – камешк...
подробнее
Дневник педагогической практики
Данный дневник отражает ежедневную деятельность студента. В него вносятся все мероприятия, процессы, в которых участвовал студент в течение дня. На основании дневники составляется отчет по практике.
Необходимость ведения дневника в ходе прохождения педагогической практики обуславливается следующими положениями:
Существует установленный шаблон оформления дневника педагогической практики. Он утверждае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы