Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)
Создан заказ №9637918
31 марта 2023

Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать курсовую работу + сделать презентацию с доклалом. Первая глава (теория) уже есть. Нужно дописать следующие разделы: Глава 2. Креативный маркетинг Athina Hotel Santorini 2.1 Описание Athina Hotel Santorini 2.2 Креативный маркетинг в Athina Hotel Santorini 2.3 Рекомендации по использо ванию креативного маркетинга 2.4 Экономическое решение Заключение преза 7 слайдов доклад 7-8 минут АПВУЗ 80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса).docx
2023-04-06 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Искренне рекомендую! Отвечал очень оперативно, без проблем и с инициативой корректировал любые комментарии. Работа сдана в срок и с высокой оригинальностью - преподавателю понравилась. Спасибо большое за чудесную работу! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ внешней маркетинговой среды гостиницы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
План по дипломной работе специальность маркетинг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в банковской системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование спортивных знаменитостей в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности кондитерской компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по основам маркетинга по любой из тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы продвижения фитнес клуба X FIT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Прогнозирование рынка в маркетинге
Эффективность маркетинговой деятельности зависит от четкого понимания того, в каком состоянии находится рынок и в каком направлении он развивается. Текущее состояние рынка позволяет определить максимальную прибыль, которую может получить компания и пути ее получения. Соответственно, важным моментом является закрепление ранее полученных результатов, а также мониторинг тенденций чтобы составить точн...
подробнее
Определение значимости инструментов коммуникационной политики
Коммуникационная политика, разрабатываемая фирмой, может преследовать различные цели. Чаще всего они касаются наращивания объемов сбыта, расширения рыночной доля, повышения имиджа и рыночной репутации фирмы и/или обеспечения прибыльности ее деятельности. В конечном счете, коммуникационная политика должна быть выстроена таким образом, чтобы способствовать приросту чистой прибыли компании и повышать...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Прогнозирование рынка в маркетинге
Эффективность маркетинговой деятельности зависит от четкого понимания того, в каком состоянии находится рынок и в каком направлении он развивается. Текущее состояние рынка позволяет определить максимальную прибыль, которую может получить компания и пути ее получения. Соответственно, важным моментом является закрепление ранее полученных результатов, а также мониторинг тенденций чтобы составить точн...
подробнее
Определение значимости инструментов коммуникационной политики
Коммуникационная политика, разрабатываемая фирмой, может преследовать различные цели. Чаще всего они касаются наращивания объемов сбыта, расширения рыночной доля, повышения имиджа и рыночной репутации фирмы и/или обеспечения прибыльности ее деятельности. В конечном счете, коммуникационная политика должна быть выстроена таким образом, чтобы способствовать приросту чистой прибыли компании и повышать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы