Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дифференциация целевой аудитории отеля как инструмент повышения конкурентоспособности
Создан заказ №9638493
31 марта 2023

Дифференциация целевой аудитории отеля как инструмент повышения конкурентоспособности

Как заказчик описал требования к работе:
что требуется сделать для того, чтобы привлечь деловую аудиторию в отель «Riviera Wellness Resort». (наброски имеются, нужно правильно сформулировать и оформить)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Дифференциация целевой аудитории отеля как инструмент повышения конкурентоспособности .docx
2023-04-06 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Работу зачли сразу, без дополнительных вопросов. Оценка "отлично". Работа сделана в срок. Всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность затрат труда в предприятиях общественного питания.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация общественного питания в гостиницах города Владивостока
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
продвижение тунистических услуг в интернете
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Требования к персоналу службы эксплуатации номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности малой гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации питания и обслуживания конференций.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы