Создан заказ №963928
6 февраля 2016
Цель исследования - изучение основных компонентов психологической готовности детей к школьному обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема подготовки детей дошкольного возраста к систематическому образовательному процессу в начальной школе возникла непосредственно из потребностей практики и, остается до сих пор предметом прикладных психолого-педагогических исследований. С уверенностью можно утверждать, что данная проблема является одной из фундаментальных в системе наук о человеке и развитии его личности. Современные представления о структуре и генезисе индивидуальности определяют межпредметный характер исследуемой проблемы и непосредственную связь исследований в этой области с целым рядом проблем педагогической, общей и прикладной психологии, а также другими областями человекознания: культурологией, педагогикой, возрастной физиологией, социологией, и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [7, c. 11]
Объединяя себе результаты эмпирических и теоретических исследований в области психологии и в смежных науках, проблема готовности детей к школьному обучению вместе с тем отражает целостную природу индивидуального развития ребенка как объекта и активного субъекта образования. За более чем вековую историю проблемы готовности детей к школе накоплен значительный опыт теоретических и прикладных исследований, тем не менее, эта проблематика все еще остается актуальной.
В настоящее время накоплен колоссальный опыт изучения различных аспектов готовности детей школьному обучению как в отечественной психологии (Д.Б.Эльконин, Н.И.Гуткина, А.Н.Леонтьев, У.В.Ульенкова, Л.И.Божович, Т.А.Нежнова, А.В.Запорожец, Л.А.Венгер, В.С.Мухина, А.Л.Венгер, Е.Е.Кравцова и др.), так и в зарубежной (Я.Йерасек) [11, c. 17]. В ходе исследований выявлены основные компоненты феномена готовности к обучению, определенны закономерности формирования учебных мотивов, развития представлений о целях и содержании обучения. Также изучается влияние различных форм межличностного общения на эффективность обучения; определен круг необходимых для успешного школьного обучения знаний, умений и навыков. В рамках психологических исследований выявляются возрастные особенности развития психомоторных и познавательных способностей, которые составляют основу усвоения учебных материалов; определяются критерии готовности к началу школьного обучения и возрастные особенности учебной деятельности детей дошкольного возраста [18, c. 112].
Актуальность данной проблемы на современном этапе и обусловила выбор темы курсовой работы: «Формирование психологической готовности детей к обучению в школе».
Объект исследования - психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
Предмет исследования - процесс подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Цель исследования - изучение основных компонентов психологической готовности детей к школьному обучению.
В основу исследования была положена следующая гипотеза: мы предполагаем, что степень подготовленности старших дошкольников к обучению в школе имеет прямое влияние на течение процесса адаптации этих детей в первом классе общеобразовательной школы.
В соответствии с поставленной целью сформулированы основные задачи исследования:
Определить сущность и содержание понятия «готовность к обучению»;
Охарактеризовать понятие и структурные компоненты психологической готовности ребенка к школьному обучению;
Проанализировать и обобщить содержание работы по подготовке детей к школе в отечественной дошкольной педагогике;
Выявить эмпирическим путем степень влияния психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению на процесс их адаптации в первом классе;
Проанализировать взаимосвязь готовности к школе с уровнем школьной адаптации.
Для достижения поставленной цели, решения задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались теоретические и эмпирические методы исследования:
анализ психолого-педагогической литературы в рамках изучаемой проблеме;
изучение передового психолого-педагогического опыта;
наблюдение;
интервьюирование;
качественный и количественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - изучение основных компонентов психологической готовности детей к школьному обучению..docx
2017-06-26 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказ выполнили в срок, работу свою выполнили качественно и хорошо. Рекомендую к выбору данного автора!