Создан заказ №9639606
1 апреля 2023
Задача 13.7 Деловая ситуация. Можайский молокозавод и АО «Бородино»: борьба за бренд
Как заказчик описал требования к работе:
Сорок лет Тогучинский молкомбинат (ООО «Тогучинское молоко») монопольно использовал одну из самых «ностальгических» для значительной части населения России торговых марок – «Тогучинское молоко». В 2000 г. за популярный бренд началась жестокая борьба. Один из крупнейших российский производителей лимо
надов АО «Бородино» (также базирующееся в Тогучинском районе) с помощью Сбербанка решил запустить производство молока под этой маркой. В Новосибирске и за его пределами молоко Тогучинского завода, которое с советских времен продается в прозрачных пол-литровых бутылках, прославилось тем, что благодаря особой технологии обработки хранилось шесть месяцев. В советское время такого молока больше нигде не делали.
Кроме того, надпись «Тогучинское» на этикетке гарантировала покупателю, что перед ним цельное, а не порошковое молоко. Теперь полугодовой срок хранения не редкость, но «Тогучинское» сохранило характерный вкус, уникальный желтоватый цвет и до сих пор разливается в традиционные бутылки. АО
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задача 13.7 Деловая ситуация. Можайский молокозавод и АО «Бородино»: борьба за бренд.docx
2023-04-05 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана просто великолепно! Спасибо большое автору за ее реализацию!!! Буду в дальнейшем обобраться к нему! ;) Всем Советую!!! :))))