Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательных ууд (классификация, аналогия и обобщение) при изучении сложения и вычитания в конц
Создан заказ №9640883
1 апреля 2023

Формирование познавательных ууд (классификация, аналогия и обобщение) при изучении сложения и вычитания в конц

Как заказчик описал требования к работе:
Инструмент: сложение и вычитание 3.2.1. Во введении дается обоснование актуальности темы в социальном и педагогическом планах, производится постановка проблемы, определяются область применения курсовой работы, объект и предмет КР, формулируются цель и задачи, дается оценка состояния разработанност и вопросов по выбранной теме, кратко характеризуются методы, использованные при выполнении работы. В окончательном виде введение рекомендуется писать после выполнения всей работы. Краткие рекомендации вводного текста и примерного содержания введения курсовой работы изложены в Приложении 6. Объем введения 2-3 страницы. 3.2.2. Основная часть работы должна состоять двух глав (теоретическая глава и практическая), параграфов (в первой главе два параграфа, во второй – один параграф, при этом самостоятельного названия заголовка этот параграф не имеет). Глава 1 включает в себя теоретическое обоснование проблемы КР (параграфы 1.1 и 1.2) и содержит теоретические основы объекта и предмета исследования курсовой работы. В первом параграфе описывается объект работы, а во втором – предмет с учетом проблемы. Материал стоит излагать в обзорной форме. На материал, заимствованный из различных источников, следует делать ссылки [в квадратных скобочках указывается номер источника из библиографического списка и страница]. Не следует стремиться «наиболее полно» излагать материал, но только то, что необходимо для подтверждения актуальности вопроса и темы. В конце каждого параграфа теоретической части обобщаются выводы, в конце главы – выводы по всей главе в целом. Личные местоимения в тексте не употребляются. Объем первой главы 10-15 страниц (распределение между параграфами должно быть примерно одинаковое). Объем каждого параграфа около 5-8 страниц. 3.2.3. Глава 2 содержит аналитический материал по объекту и предмету исследования. Например: 1) изучение опыта других педагогов и организаций с выявлением проблем и рекомендациями по решению проблем; 2) описание и анализ системы определенных приемов и упражнений, применяемых на уроках и способствующих развитию, например, речи / математической речи, памяти, познавательных интересов, активизации познавательной деятельности, формированию универсальных учебных действий и пр.; 3) описание и систематизация актуальных приемов и методов учителей по теме курсовой работы; 4) сравнительный анализ двух и более УМК по теме курсовой работы и исследуемой проблеме. В работе можно приводить только образцы заданий и отрывки из конспектов занятий с аналитикой. Сами тесты, конспекты, сборники упражнений нужно выносить в приложение. Объем 10 – 12 страниц. 3.2.4. Заключение является обобщающим разделом всей работы. Пишется по задачам КР. Описывается результат выполнения задач, делается вывод о достижении цели, обозначается теоретическая значимость и актуальность исследования. Объем 1-3 страницы. 3.2.5. Список литературы включает не менее 15 источников, из них – не менее 35% источников, изданные за последние 5 лет. В список литературы могут быть включены интернет-источники в объёме не более трети от общего количества, при этом источники на электронных носителях завершают список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Формирование познавательных ууд (классификация, аналогия и обобщение) при изучении сложения и вычитания в конц.docx
2023-04-07 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу даже раньше срока. Высокая оригинальность. Сдала курсовую на 5. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра, как эффективный метод развития речи у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовить отчет, состоящий из 10 заданий по математике и физике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИР. ВОЛЕВЫХ КАЧ. У ДЕТЕЙ ДОШК. ВОЗР. В ПОДВИЖ. ИГРАХ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Игровые технологии в младшем школьном возрасте
Игра является уникальным методом всестороннего развития личности каждого ребенка.
В разные возрастные периоды детям интересны различные игры. Это связано с удовлетворением их потребностей и уровнем знаний, умений, навыков.
Дети младшего школьного возраста владеют навыками игровой деятельности в совершенстве (дидактические, ролевые и т.д.). Наибольший интерес у детей вызывают сюжетно-ролевые и подвиж...
подробнее
Технология педагогического проектирования в дошкольной образовательной организации
Проектирование – это комплексная работа, основанная на использовании новых подходов и методов ее организации для решения имеющейся задачи.
Проектная деятельность позволяет увязать процесс обучения и воспитания ребенка с основными аспектами его реальной жизни, что мотивирует дошкольника к познанию.
Использование технологии проектной деятельности является актуальным в современном педагогическом процес...
подробнее
Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста
Подвижные игры находят активное применение в физическом развитии подрастающего поколения.
Игра выступает ведущей деятельностью дошкольников, а подвижная игра увлекает детей, требуя от них совершения активных действий, формируя у них соревновательный дух и повышая их интерес к разнородным движениям, активизирующим разные аспекты двигательного аппарата организма.

Рисунок 1. Подвижные игры. Автор24 — и...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Игровые технологии в младшем школьном возрасте
Игра является уникальным методом всестороннего развития личности каждого ребенка.
В разные возрастные периоды детям интересны различные игры. Это связано с удовлетворением их потребностей и уровнем знаний, умений, навыков.
Дети младшего школьного возраста владеют навыками игровой деятельности в совершенстве (дидактические, ролевые и т.д.). Наибольший интерес у детей вызывают сюжетно-ролевые и подвиж...
подробнее
Технология педагогического проектирования в дошкольной образовательной организации
Проектирование – это комплексная работа, основанная на использовании новых подходов и методов ее организации для решения имеющейся задачи.
Проектная деятельность позволяет увязать процесс обучения и воспитания ребенка с основными аспектами его реальной жизни, что мотивирует дошкольника к познанию.
Использование технологии проектной деятельности является актуальным в современном педагогическом процес...
подробнее
Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста
Подвижные игры находят активное применение в физическом развитии подрастающего поколения.
Игра выступает ведущей деятельностью дошкольников, а подвижная игра увлекает детей, требуя от них совершения активных действий, формируя у них соревновательный дух и повышая их интерес к разнородным движениям, активизирующим разные аспекты двигательного аппарата организма.

Рисунок 1. Подвижные игры. Автор24 — и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы