Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбор целевых сегментов для предприятия гостиничного хозяйства
Создан заказ №964098
7 февраля 2016

Выбор целевых сегментов для предприятия гостиничного хозяйства

Как заказчик описал требования к работе:
Презентацию необходимо подготовить в PowerPoint, минимальное количество слайдов - 10 (без учета титульного листа). Строгих требований нет.. главное отразить именно гостиничный рынок.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Выбор целевых сегментов для предприятия гостиничного хозяйства.docx
2017-02-27 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу ещё не сдавала, поэтому оценку не могу поставить. Но в целом осталась довольна выполненным заказом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торговая марка и бренд
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема 19. Методы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Маркетинг в виде бизнес проекта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы