Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Математика развитие тригонометрии как науки ( в авиационном деле)
Создан заказ №9641016
1 апреля 2023

Математика развитие тригонометрии как науки ( в авиационном деле)

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу по математики на тему "Развитие тригонометрии как науки" 15 страниц. Моя специальность связана с авиатехникой и поэтому курсовая должна содержать некоторые пункты связаные с авиатехникой. Стандарты оформления как по госту (прикреплю на всякий)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Математика развитие тригонометрии как науки ( в авиационном деле).docx
2023-04-07 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор подошел к работе очень ответственно, общение вызывало только положительные эмоции. Работа выполнена отлично, были использованы материалы зарубежных стран, что очень хорошо. В дальнейшем буду заказывать у этого автора и предлагать другим!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение: - Представление общего контекста темы - Формулировка цели и задач работы - Обоснование актуальности выбранной темы 2. История развития тригонометрии: - Основные этапы развития тригонометрии - Вклад различных ученых и культур в развитие тригонометрии - Основные достижения и открытия в тригонометрии 3. Тригонометрия в авиационном деле: - Применение тригонометрии в навигации и пилотировании самолетов - Математические методы тригонометрии, используемые в авиации - Особенности и специфика применения тригонометрии в авиационном деле 4. Современные проблемы и перспективы развития тригонометрии в авиации: - Требования современной авиации к математическим методам тригонометрии - Проблемы и сложности, связанные с применением тригонометрии в авиационном деле - Направления и возможности развития тригонометрии для авиации 5. Заключение: - Подведение итогов работы - Выводы по результатам изучения темы - Обобщение важных моментов и предложения для будущих исследований 6. Список использованных источников: - Перечисление литературы, интернет-ресурсов и других материалов, использованных при написании работы Введение: Тригонометрия является одной из важнейших разделов математики, включающей в себя изучение соотношений между сторонами и углами в треугольниках. Этот раздел математики имеет длительную историю и широкий спектр применений, включая авиацию. В данной курсовой работе будет рассмотрено развитие тригонометрии как науки в контексте авиационного дела. Будут изучены основные этапы развития тригонометрии, ее применение в авиации, а также современные проблемы и перспективы развития. Целью работы является обобщение и систематизация информации о развитии тригонометрии в авиации, а также выявление актуальных направлений и перспектив для дальнейших исследований.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аэропорты и воздушные трассы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Реферативный обзор по теме "Система управления вертолетом"
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Аналитический обзор радиолокационных станций радиосвязи с рабочим Х-диапазоном частот (8-12 ГГц).
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ДЗЗ 20 упражнений по ScanEx Image Processor 3.6
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
"Ресурсы двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 и влияние ТО на ресурсные показатели двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по теории принятия решений
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Технологические процессы То летательных аппаратов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Типы координатно-измерительных машин
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
7. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (АП). Организация и проведение аварий
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
нужно 2 курсовых на тему Проектирование авиационного электропривода малой мощности Скажите кто сможет помочь?
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Аэродинамика ЛА". Расчет аэродинамических характеристик самолёта.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследовать качество обслуживания потребителей воздушного транспорта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ программы создания среднемагистрального пассажирского самолета МС-21
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование технологического оборудования и оснастки первого лонжерона киля ТУ-214
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Пермь-центр ракетостроения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летательного аппарата по прототипу amraam-120
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Концепция качества обслуживания потребителя на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы