Создан заказ №9641362
1 апреля 2023
Влияние TikTok на рекламную индустрию: анализ новых маркетинговых стратегий и их эффективности для поколения Z
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ ПОЛНЫЙ ДИПЛОМ - СОЗДАНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ.
Актуальность:Быстрый рост TikTok, платформы для обмена короткими видео, изменил ландшафт цифровой рекламы. Благодаря своей огромной популярности среди поколения Z платформа вынудила рекламодателей разработать новые маркетинговые стратегии для эффективного п
ривлечения этой демографической группы. Эта диссертация направлена на анализ влияния TikTok на рекламную индустрию и оценку эффективности новых маркетинговых стратегий в отношении поколения Z.
Цель исследования:
Основная цель этого исследования — изучить влияние TikTok на рекламную индустрию, особенно в отношении поколения Z. Исследование также направлено на изучение маркетинговых стратегий, появившихся благодаря росту TikTok, и оценку их эффективности в охвате и привлечении аудитории. Аудитория поколения Z.
Исследовательский вопрос: как TikTok повлиял на рекламную индустрию и какие новые маркетинговые стратегии появились в результате? Насколько эффективны эти стратегии для таргетинга и при
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние TikTok на рекламную индустрию: анализ новых маркетинговых стратегий и их эффективности для поколения Z.docx
2023-04-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всю работу выполнил в срок. Даже после окончания гарантии помогал с исправлениями! Высокий процент оригинальности и никакого копипаста. Отвечает на все вопросы и относится с пониманием. Всем советую