Создан заказ №9641410
1 апреля 2023
Культурно-религиозные стереотипы в потребительском поведении на примере автомобильного рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Описание
Управление маркетингом в условиях мультикультурной среды требует от менеджера навыков изучения и использования культурно-религиозных особенностей у представителей разных сегментов целевой аудитории.
В настоящей работе будет проведено исследование стереотипов в отношении рекламы автомобиле
й у представителей трёх религий.
Результаты можно будет использовать для разработки практических рекомендаций как для управления маркетингом на автомобильном рынке, так и для других аналогичных сфер бизнеса.
Объем от 60.000 знаков
До 20 нужна большая часть работы, финальная версия до 6.0
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культурно-религиозные стереотипы в потребительском поведении на примере автомобильного рынка.docx
2023-04-11 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достойная работа. По мере возникновения изменений, автор вносил корректировки (а их было немало, с моей стороны), за это отдельное спасибо! Работа выполнена в срок. Защитила на отлично!