Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетплейсы как инструмент продвижения бизнеса (на примере торгового предприятия)
Создан заказ №9641414
1 апреля 2023

Маркетплейсы как инструмент продвижения бизнеса (на примере торгового предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 50-60 страниц, антиплагиат.ру 70%. Требуется написать курсовую работу на данную тему. Структура примерно такая: 1) Теория о Маркетплейсах 2) Анализ предприятия, его проблемы (расходы,мало клиентов и тд) (Предприятие выберу позже) 3) Выход предприятия на Маркетплейсы озон валберис Янде кс маркет (преимущества, расчёт затрат) 4)расчёт экономической эффективности выхода на Маркетплейс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Маркетплейсы как инструмент продвижения бизнеса (на примере торгового предприятия).docx
2023-04-07 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу! Все выполнил качественно и в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести маркетинговое исследование по выбранной теме
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Роль сервиса в маркетинге
В наиболее общем смысле под сервисом принято понимать обслуживание клиентов. Таким образом, он включает в себя весь комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров и услуг фирмы. Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания потребителей, как до момента совершения покупки, так и после ее приобретения. Все это – клиентск...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Устойчивый маркетинг
Иначе устойчивый маркетинг принято называть маркетингом устойчивого развития. В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями экологически чистым товарам и компаниям, рыночное функционирование которых опирается на приверженность принципам поддержания устойчивости производственного процесса. В определенной степени устойчивый маркетинг допуск...
подробнее
Роль сервиса в маркетинге
В наиболее общем смысле под сервисом принято понимать обслуживание клиентов. Таким образом, он включает в себя весь комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров и услуг фирмы. Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания потребителей, как до момента совершения покупки, так и после ее приобретения. Все это – клиентск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы