Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы органов социальной защиты населения с общественностью
Создан заказ №9642069
1 апреля 2023

Организация работы органов социальной защиты населения с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для колледжа, специальность право и организация социального обеспечения. Ничего сложного, требования мягкие. По дисциплине: Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения органов Пенсионного фонда РФ; тема: Организация работы органов социальной защиты населения с общественность
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Организация работы органов социальной защиты населения с общественностью.docx
2023-04-07 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору, сделал все качественно в соответствии вашим запросам. Буду в дальнейшем обращаться к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Планирование политических кампаний и PR-акций в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
выбрать предмет из списка и написать эссе или статью
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессиональной деятельности PR- специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модели и виды консалтинга в связях с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вовлечение аудитории в рекламную деятельность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ответить на вопросы по межличностной коммуникации
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
межкультурная деловая коммуникация , Страновый подход
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Значение рекламного образа при создании рекламного обращения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовая культура в системе общественных ценностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Образцы социального поведения молодежи в реалити шоу.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую работу на тему: «Спорт. и культур
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика корпоративной PR в малом и среднем бизнесе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью, представляет собой структурированное описание технологий, возможности которых позволяют устанавливать, развивать, совершенствовать и углублять связи с общественностью, как социального института для лучшего понимания и взаимодействия всех слоев общества в интересах всех и каждого в отдельности.
И...
подробнее
Современная молодежь: проблемы и перспективы развития межличностных коммуникаций и взаимодействия
Проблемы современной молодежи – это разобщенность, повышенный интерес к незначительным деталям, уход от насущных проблем, сложности во взаимодействии со сверстниками и старшими по возрасту, непонимание, переоценка или недооценка преемственности поколений, что привело к утрате эффективных навыков общения, замедлению в распространении жизненно необходимой информации, потере драгоценного времени на е...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью, представляет собой структурированное описание технологий, возможности которых позволяют устанавливать, развивать, совершенствовать и углублять связи с общественностью, как социального института для лучшего понимания и взаимодействия всех слоев общества в интересах всех и каждого в отдельности.
И...
подробнее
Современная молодежь: проблемы и перспективы развития межличностных коммуникаций и взаимодействия
Проблемы современной молодежи – это разобщенность, повышенный интерес к незначительным деталям, уход от насущных проблем, сложности во взаимодействии со сверстниками и старшими по возрасту, непонимание, переоценка или недооценка преемственности поколений, что привело к утрате эффективных навыков общения, замедлению в распространении жизненно необходимой информации, потере драгоценного времени на е...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы