Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы органов социальной защиты населения с общественностью
Создан заказ №9642069
1 апреля 2023

Организация работы органов социальной защиты населения с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для колледжа, специальность право и организация социального обеспечения. Ничего сложного, требования мягкие. По дисциплине: Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения органов Пенсионного фонда РФ; тема: Организация работы органов социальной защиты населения с общественность
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Организация работы органов социальной защиты населения с общественностью.docx
2023-04-07 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору, сделал все качественно в соответствии вашим запросам. Буду в дальнейшем обращаться к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризис как возможность. Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
Курсовая по Пиару срочно нужна!!!
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проект подготовки и проведения презентации товара, торгового центра.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж и репутация делового человека
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные группы и их характеристика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Схема коммуникации К. Шеннона.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль PR-мероприятий в формировании благоприятного имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
информационный повод "В.контакте"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Системы мобильной связи с ккодовым разделением каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью, представляет собой структурированное описание технологий, возможности которых позволяют устанавливать, развивать, совершенствовать и углублять связи с общественностью, как социального института для лучшего понимания и взаимодействия всех слоев общества в интересах всех и каждого в отдельности.
И...
подробнее
Современная молодежь: проблемы и перспективы развития межличностных коммуникаций и взаимодействия
Проблемы современной молодежи – это разобщенность, повышенный интерес к незначительным деталям, уход от насущных проблем, сложности во взаимодействии со сверстниками и старшими по возрасту, непонимание, переоценка или недооценка преемственности поколений, что привело к утрате эффективных навыков общения, замедлению в распространении жизненно необходимой информации, потере драгоценного времени на е...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью, представляет собой структурированное описание технологий, возможности которых позволяют устанавливать, развивать, совершенствовать и углублять связи с общественностью, как социального института для лучшего понимания и взаимодействия всех слоев общества в интересах всех и каждого в отдельности.
И...
подробнее
Современная молодежь: проблемы и перспективы развития межличностных коммуникаций и взаимодействия
Проблемы современной молодежи – это разобщенность, повышенный интерес к незначительным деталям, уход от насущных проблем, сложности во взаимодействии со сверстниками и старшими по возрасту, непонимание, переоценка или недооценка преемственности поколений, что привело к утрате эффективных навыков общения, замедлению в распространении жизненно необходимой информации, потере драгоценного времени на е...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы