Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусству
Создан заказ №964229
7 февраля 2016

Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусству

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Условия современности предъявляют все возрастающие требования к системе образования в области развития творчества и формирования качеств творческой личности в процессе обучения и воспитания. Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012. определил внедрение новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в систему образования, что потребовало новых подходов к организации педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральные государственные образовательные стандарты, в частности Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, ставят перед школой задачу «формирования гармонично развитой личности, что в свою очередь обязательно предусматривает формирование и развитие различных видов воображения у учащихся» [49, С. 6.]. Актуальность проблемы формирования творческого воображения обусловлена увеличивающейся в XXI веке потребности к образованию. На первый план выходят образовательные организации, которые оказывают непосредственное влияние на формирование зрелой личности. В связи с этим новый век требует обновления в системе образования, ориентация которой должна быть направлена на субъективный опыт учащихся и его актуальные потребности. Исследования в данной области показывают, что в младшем школьном возрасте творческое воображение имеет тенденцию к постепенному угасанию. Причиной этого является установка обучения на усвоение системы образцов, решение проблем и задач по выработанному шаблону. Во избежание угасания творческого воображения, необходима организация активной познавательной и созидательной деятельности учащихся, для дальнейшей самореализации личности, на последующих этапах непрерывного образования. Творческая деятельность находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека, на представлениях и впечатлениях, полученных в реальной жизни. Чем богаче опыт человека, тем больше материал, на который опирается воображение. Поэтому ребенку, так необходимо создать благоприятные условия для развития психики в соответствии с возрастными особенностями ребенка. Творческое воображение развивается на разных предметах, в том числе и на уроках изобразительного искусства. Изобразительное искусство, среди других дисциплин, преподаваемых в начальной школе, является необходимым в решении задач развития воображения младших школьников. Это обусловлено тем, что уже в раннем возрасте изобразительная деятельность становится одной из самых доступных и эмоционально-увлекательных форм творчества. Общей целью изобразительного искусства является развитие у детей высоких эстетических идеалов на основе воспитания личностно-ценностного отношения к реальному миру и произведениям искусства, способности к восприятию, пониманию и создания художественных образов, а также на основе формирования потребностей и способностей к творческой самореализации в процессе художественного осмысления мира. Проблемой развития воображения у детей занимались В.В. Алексеева, В.Г. Березина, A.B. Брушлинский, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов, Л.А. Венгер, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, Н.В. Рождественская и др. Известны исследования в этой области О.М. Дьяченко, Е.И. Игнатьев, B.C. Мухина, Л.Ю. Субботина и др. Анализ научно-методической литературы в области развития воображения младших школьников средствами изобразительного искусства показал, что способы и средства формирования и развития воображения недостаточно эффективны, т.к. мало разработаны и не систематизированы в виде специально подобранных заданий и упражнений. В связи с этим была выбрана проблема исследования: какие именно задания и упражнения буду способствовать развитию творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства. В связи с вышесказанным тема выпускной квалификационной работы определена следующим образом: «Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства» Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность заданий и упражнений, способствующих развитию творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства. Объект исследования: процесс развития воображения младших школьников. Предмет исследования: задания и упражнения, направленные на развитие творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства. Гипотеза исследования: развитие творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства будет проходить эффективнее, если задания и упражнения включают в себя следующие стадии: опора на конкретные предметы; словесное описание; творческая переработка и представление; создание оригинального изображения. Задачи исследования: На основе изучения психолого-педагогической литературы определить общетеоретические подходы к проблеме развития воображения младших школьников. Подобрать задания и упражнения, направленные на развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства. Определить исходный уровень воображения младших школьников. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность разработанных заданий и упражнений. База исследования: ВПИСАТЬ ШКОЛУ Для решения поставленных задач и доказательства гипотезы были использованы следующие методы исследования: Теоретические методы: изучение и анализ научной литературы, раскрывающей проблему развития воображения в младшем школьном возрасте, а также особенностей развития воображения на уроках изобразительного искусства; Эмпирические методы: тестирование с использованием диагностических методик, направленных на определение уровня развития воображения младших школьников. Методы математической статистики: для выявления достоверности различий между результатами, полученными в начале и в конце эксперимента, использовался критерий хи-квадрат для многопольных таблиц. Научная новизна исследования состоит в том, что в работе предложены и апробированы стати формирования воображения младших школьников. Структура работы: структура выпускной работы включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Общий объем работы– 71 страница. Список литературы включает 53 источников. В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты развития воображения младших школьников, предложены задания и упражнения, направленные на развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства. Вторая глава описывает результаты проведенного экспериментального исследования, в которое входят констатирующий, формирующий и контрольный экспериментыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусству.docx
2016-06-20 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень добросовестный, терпеливый и компетентный автор. Всегда готов к диалогу, быстро реагирует на сообщения. Работа была сдана в срок. Огромное спасибо за помощь!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
феофан грек монументальная живопись
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Составьте хрию по высказыванию: "Враг моего врага - мой друг".
Творческая работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Идейно тематический анализ пьесы (КР прикрепил к заказу)
Повышение уникальности текста
Искусство
Стоимость:
100 ₽
Портрет в творчестве Натальи Гончаровой
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Специфические черты драматургии сюжетных балетов
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Концепция развития дополнительного образования
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Развитие частушки как жанра в Рязанском крае
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация видов искусства
Существует несколько принципов классификации искусства.
Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:
Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Классификация видов искусства
Существует несколько принципов классификации искусства.
Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:
Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы