Создан заказ №964253
13 февраля 2016
Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа БЕЗ практической части!!! Методические указания прикрепила!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Усиление процессов глобализации экономики и вступление России во Всемирную Торговую Организацию требуют повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, на которые оказывается все большее давление со стороны иностранных фирм, как на мировом, так и на отечественном рынках. Под конкурентоспособностью будем понимать «непрерывно поддерживаемую способность фирмы получать прибыль от собственной деятельности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время одним из условий достижения конкурентного статуса является формирование преимуществ, достигаемых за счет инновационных разработок организации. На качественный уровень факторов конкурентоспособности фирмы и результативность ее деятельности оказывают влияние инновационная среда и потребительская лояльность.
Инновационная деятельность позволяет фирме обрести конкурентное преимущество, но лишь на некоторый промежуток времени. Новые товары и технологии после их появления на рынке могут не только копироваться участниками рынка, но также изменить характер конкуренции в отрасли и привлечь на рынок новых игроков. Данные обстоятельства укорачивают время использования выгод от инновационной деятельности, причем в последнее время этот процесс все ускоряется. Сокращение жизненного цикла товара толкает производителей на поиск новых источников получения прибыли и организацию выпуска новых товаров. В условиях жесткой конкуренции увеличение числа лояльных потребителей позволит продлить срок использования конкурентного преимущества от коммерциализации инновационной разработки и в то же время подготовить базу для внедрения следующего новшества.
В настоящее время появилось много исследований, посвященных инновационной среде страны и региона, но вместе с тем процессу формирования инновационной среды на уровне организации уделяется недостаточно внимания. Несмотря на значительное число опубликованных работ в рамках данного направления, нуждается в уточнении концепция принятия решений по формированию инновационной среды организации, благоприятной для ведения инновационной деятельности, что определило тематику, направление и цель исследования.
В данной курсовой работе необходимо определить особенности внешней и внутренней среды инновационной деятельности.
Во введении отметим, что инновационная деятельность - это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования .
В последнее время все большее значение современные компании и предприятия уделяют инновационной деятельности. Это и определило актуальность выбранной темы исследования.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретико-методического подхода внешней и внутренней среде инновационной деятельности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «инновационная среда», выявить внешние и внутренние факторы
2. Изучить инновационную среду предприятия
3. Проанализировать внешнюю среду инновационной деятельности предприятия
В экономической литературе проблемы инновационного маркетинга нашли широкое отражение. Особо возросло исследование этих проблем в настоящее время. Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых.
Структура курсовой работы состоит из введения, одной главы (теоретической части), заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности.docx
2016-02-19 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всем советую Татьяну, очень качественно и с пониманием относится к своему делу. защитила на пять, приняли сразу. работа написана согласна ГОСТу.