Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения и воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Создан заказ №964447
7 февраля 2016

цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения и воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Консультация по второй курсовой работе Во вторую курсовую нужно включить введение и первую главу (первую курсовую работу). Затем идет вторая глава, состоящая из трех параграфов. Первый параграф "Изучение начального уровня сформированности математических представлений у старших дошкольников". Снача ла выделяются критерии и показатели сформированности математических представлений, т.е. как узнать сформированы математические представления или нет. К каждому критерию (показателю) подбирается диагностическое задание. Выделяются уровни сформированности математических представлений. Затем проводится диагностика в группе и в работу включаются результаты в таблице и в диаграмме. Делается количественный и качественный анализ результатов. Во втором параграфе описывается работа по обучению детей математике с использованием проектной деятельности. Третий параграф "Сравнительный анализ результатов исследования". Проводится диагностика результатов работы - подбираются аналогичные задания (как в первом параграфе), приводится таблица по конечному результату и сравнительные диаграммы. Дается количественный и качественный анализ результатов. Затем идет заключение и список литературы (не менее 40 источников, желательно свежие - 2005 - 2015 гг., кроме этого следует включить электронные ссылки).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день российского образования претерпевает ряд перемен. Основным итогом которых является обеспечение вариативности образовательных процессов, стимулирование творчества и инновационной деятельности педагогов и учащихся. В связи с введением «Закона об образовании в Российской Федерации» от 2013 г., дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Меняется отношение к дошкольному образованию, оно становится необязательным, но к нему, в большей степени повышаются требования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также сегодня возросли требования к детям, поступающим в первый класс, и в следствии чего изменилась модель выпускника детского сада. Изменился характер и содержание взаимодействия педагогических кадров с детьми: раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков, то в настоящее время ситуация резко изменилась, теперь необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Актуальность и новизна внедрения проектов, прежде всего связана с переходом на личностно-ориентированную модель обучения, направленная на развитие ребенка, его интересов и способностей. Проект – это система постепенно усложняющихся практических заданий. В ходе реализации проекта, у воспитанника происходит накопление собственного опыта, углубление его знаний и совершенствование умений. У дошкольника развивается комплекс качеств, таких любознательность инициативность, самостоятельность, опыт взаимодействия и др., что и прописано в ФГОС детского сада. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования от « 17 » октября 2013 г. № 1155, также указывается, что «нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не просто учить ребенка чтению, письму и т.д.» В период введения и функционирования метода проектов в дошкольном учреждении у педагогического и детского коллектива появляется определенная свобода действий в области творческих начинаний. Педагогам, как и детям, хочется творить не только в рамках конкретного исследования. Каждый участник проекта, как бы пропускает цели и задачи проекта через себя, открывает и изобретает что-то свое, полезное для коллектива. К сожалению, изучение вопросов о развитии метода проектов в дошкольных учреждениях в настоящее время представлено недостаточно, особенно в области математики. Теоретико-методические основы использования и внедрения метода проектов в деятельности ДОУ лишь изучаются и результаты поиска носят общий характер. Также существует еще одна трудность во внедрении проектной деятельности, это невысокий уровень готовности педагогов к осуществлению проектов. Данные проблемы определяют актуальность квалификационной работы, которая заключается в обосновании педагогических условий методического руководства проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Гипотеза: мы предполагаем, что проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении является одним из главных методов развивающего обучения и самообразования, направлена на выработку исследовательских умений, способствует развитию креативности и логического мышления, повышения компетентности и качества образования. Объект исследования: проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: использование метода проектов в процессе обучения и воспитании дошкольников. Решение данных проблем составляет цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения и воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи исследования: дать анализ психолого- педагогической литературы по развитию метода проектов в дошкольном образовательном учреждении; обосновать цели, содержание и методику организации проектной деятельности; рассмотреть и проанализировать современные образовательные программы дошкольного образования; выявить условия и проблемы внедрения метода проектов в ДОУ; разработать методические рекомендации воспитателю по работе над проектом. В работе использовались следующие методы: изучение теоретической и научно-методической литературы; изучение педагогического опыта; диагностические, наблюдение, анализ и обобщение полученных данных. Теоретической основой явились труды отечественных психологов и педагогов по проблемам использования метода проектов в работе ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения и воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения..docx
2018-04-06 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оказался отзывчивым и общительным. Всегда можно что-то уточнить и спокойно обсудить. Работа проделана в кратчайшие сроки, за что ему большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Вступительные экзамены в Росдистант.Математика
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
1) Номер Вашего варианта 9. 2) Требуется решить: Кузнецов Л.А. Сбо
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Сумма ряда э, интеграл зависящий от параметра
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
динамическое программирование в условиях нечетких значений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
В коллективе из 80 человек только 4 не занимаются никаким видом спорта
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Построить модель ценообразования в новостройках через множествен
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Онлайн-помощь, основы математического моделирования
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модуль действительного числа в школьном курсе математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Двойственность в линейной алгебре
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование .... задач таможенной службы»
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Доказать, что предикат является/не является рекурсивным
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
внеурочка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая в маткаде
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и развитие математических способностей учащихся 10-11 классов.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Динамическое программированние
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метрика на плоскости и уравнения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
модифицированный метод Эйлера к решению систем ДУ первого порядка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уравнение Бернулли
Уравнение Бернулли
подробнее
Неоднородные линейные уравнения высших порядков
Будем рассматривать линейное неоднородное дифференциальное уравнение n -го порядка (ЛНДУ-n), которое в общем виде записывается как
а также соответствующее линейное однородное дифференциальное уравнение n -го порядка (ЛОДУ-n) в виде L\left(y\right)=0 .
Известно, что общее решение (ОР) ЛНДУ-n равно сумме любого его частного решения (ЧР) и ОР соответствующего ЛОДУ-n.
Другим важным свойством ЛНДУ-n яв...
подробнее
Признаки подобия треугольников
Напомним для начала определение подобных треугольников.
Для определения подобия треугольников существуют три признака подобия треугольников. Рассмотрим и докажем их.
Доказательство.
Рассмотрим треугольники ABC и A_1B_1C_1 , у которых \angle A=\angle A_1,\ \angle B=\angle B_1 . (рис. 1).

Рисунок 1. Иллюстрация теоремы 1
Нам нужно доказать, что \angle C=\angle C_1, и что $\frac{AB}{A_1B_1}=\frac{BC...
подробнее
Формула нахождения вершины параболы
Производная в вершине квадратичной параболы равна нулю.
Каноническое уравнение параболы y^2 = 2px справедливо для параболы, вершина которой находится в центре осей.
Для того, чтобы определить, принадлежит ли точка графику заданной параболы, необходимо подставить её координаты в формулу y = ax^2 + bx + c .
Если равенство выполняется — точка принадлежит графику.

Рисунок 1. Пример уравнения и графи...
подробнее
Уравнение Бернулли
Уравнение Бернулли
подробнее
Неоднородные линейные уравнения высших порядков
Будем рассматривать линейное неоднородное дифференциальное уравнение n -го порядка (ЛНДУ-n), которое в общем виде записывается как
а также соответствующее линейное однородное дифференциальное уравнение n -го порядка (ЛОДУ-n) в виде L\left(y\right)=0 .
Известно, что общее решение (ОР) ЛНДУ-n равно сумме любого его частного решения (ЧР) и ОР соответствующего ЛОДУ-n.
Другим важным свойством ЛНДУ-n яв...
подробнее
Признаки подобия треугольников
Напомним для начала определение подобных треугольников.
Для определения подобия треугольников существуют три признака подобия треугольников. Рассмотрим и докажем их.
Доказательство.
Рассмотрим треугольники ABC и A_1B_1C_1 , у которых \angle A=\angle A_1,\ \angle B=\angle B_1 . (рис. 1).

Рисунок 1. Иллюстрация теоремы 1
Нам нужно доказать, что \angle C=\angle C_1, и что $\frac{AB}{A_1B_1}=\frac{BC...
подробнее
Формула нахождения вершины параболы
Производная в вершине квадратичной параболы равна нулю.
Каноническое уравнение параболы y^2 = 2px справедливо для параболы, вершина которой находится в центре осей.
Для того, чтобы определить, принадлежит ли точка графику заданной параболы, необходимо подставить её координаты в формулу y = ax^2 + bx + c .
Если равенство выполняется — точка принадлежит графику.

Рисунок 1. Пример уравнения и графи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы