Создан заказ №964447
7 февраля 2016
цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения и воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Консультация по второй курсовой работе
Во вторую курсовую нужно включить введение и первую главу (первую курсовую работу).
Затем идет вторая глава, состоящая из трех параграфов.
Первый параграф "Изучение начального уровня сформированности математических представлений у старших дошкольников".
Снача
ла выделяются критерии и показатели сформированности математических представлений, т.е. как узнать сформированы математические представления или нет. К каждому критерию (показателю) подбирается диагностическое задание. Выделяются уровни сформированности математических представлений. Затем проводится диагностика в группе и в работу включаются результаты в таблице и в диаграмме. Делается количественный и качественный анализ результатов.
Во втором параграфе описывается работа по обучению детей математике с использованием проектной деятельности.
Третий параграф "Сравнительный анализ результатов исследования". Проводится диагностика результатов работы - подбираются аналогичные задания (как в первом параграфе), приводится таблица по конечному результату и сравнительные диаграммы. Дается количественный и качественный анализ результатов.
Затем идет заключение и список литературы (не менее 40 источников, желательно свежие - 2005 - 2015 гг., кроме этого следует включить электронные ссылки).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день российского образования претерпевает ряд перемен. Основным итогом которых является обеспечение вариативности образовательных процессов, стимулирование творчества и инновационной деятельности педагогов и учащихся. В связи с введением «Закона об образовании в Российской Федерации» от 2013 г., дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Меняется отношение к дошкольному образованию, оно становится необязательным, но к нему, в большей степени повышаются требования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Также сегодня возросли требования к детям, поступающим в первый класс, и в следствии чего изменилась модель выпускника детского сада. Изменился характер и содержание взаимодействия педагогических кадров с детьми: раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков, то в настоящее время ситуация резко изменилась, теперь необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Актуальность и новизна внедрения проектов, прежде всего связана с переходом на личностно-ориентированную модель обучения, направленная на развитие ребенка, его интересов и способностей.
Проект – это система постепенно усложняющихся практических заданий. В ходе реализации проекта, у воспитанника происходит накопление собственного опыта, углубление его знаний и совершенствование умений.
У дошкольника развивается комплекс качеств, таких любознательность инициативность, самостоятельность, опыт взаимодействия и др., что и прописано в ФГОС детского сада.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования от « 17 » октября 2013 г. № 1155, также указывается, что «нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не просто учить ребенка чтению, письму и т.д.»
В период введения и функционирования метода проектов в дошкольном учреждении у педагогического и детского коллектива появляется определенная свобода действий в области творческих начинаний. Педагогам, как и детям, хочется творить не только в рамках конкретного исследования. Каждый участник проекта, как бы пропускает цели и задачи проекта через себя, открывает и изобретает что-то свое, полезное для коллектива.
К сожалению, изучение вопросов о развитии метода проектов в дошкольных учреждениях в настоящее время представлено недостаточно, особенно в области математики. Теоретико-методические основы использования и внедрения метода проектов в деятельности ДОУ лишь изучаются и результаты поиска носят общий характер. Также существует еще одна трудность во внедрении проектной деятельности, это невысокий уровень готовности педагогов к осуществлению проектов.
Данные проблемы определяют актуальность квалификационной работы, которая заключается в обосновании педагогических условий методического руководства проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Гипотеза: мы предполагаем, что проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении является одним из главных методов развивающего обучения и самообразования, направлена на выработку исследовательских умений, способствует развитию креативности и логического мышления, повышения компетентности и качества образования.
Объект исследования: проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: использование метода проектов в процессе обучения и воспитании дошкольников.
Решение данных проблем составляет цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения и воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Задачи исследования:
дать анализ психолого- педагогической литературы по развитию метода проектов в дошкольном образовательном учреждении;
обосновать цели, содержание и методику организации проектной деятельности;
рассмотреть и проанализировать современные образовательные программы дошкольного образования;
выявить условия и проблемы внедрения метода проектов в ДОУ;
разработать методические рекомендации воспитателю по работе над проектом.
В работе использовались следующие методы: изучение теоретической и научно-методической литературы; изучение педагогического опыта; диагностические, наблюдение, анализ и обобщение полученных данных.
Теоретической основой явились труды отечественных психологов и педагогов по проблемам использования метода проектов в работе ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: выявление специфики использования и внедрения метода проектов в систему обучения и воспитания дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения..docx
2018-04-06 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оказался отзывчивым и общительным. Всегда можно что-то уточнить и спокойно обсудить.
Работа проделана в кратчайшие сроки, за что ему большое спасибо.