Создан заказ №9646903
3 апреля 2023
Влияние событийного маркетинга на развитие коммуникаций бренда (например спорт.компаний Nike, Adidas, Reebok).
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу.
Примерный план работы:
1. Введение
2. Событийный маркетинг и его место в общей коммуникационной деятельности компании.
1.1 Понятие «событийного маркетинга». Особенности и виды.
1.2 Организация и структура специальных мероприятий в событийном маркетинге. Каналы информации, и
спользуемые для освещения событий.
1.3 Роль и влияние событийного маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций и деятельности. Методики оценки эффективности еvent-маркетинга.
1.4. Особенности еvent-маркетинга в продвижении массовых спортивных мероприятий
3. Опыт применения событийного маркетинга спортивными компаниями Nike, Adidas и Reebok и анализ результатов.
3.1 Обзор и сравнительный анализ PR-деятельности спортивных компаний Nike, Adidas и Reebok. Сравнение PR-коммуникаций компаний.
3.2. Опыт применения событийного маркетинга для продвижения спортивных компаний Nike, Adidas и Reebok.
3.3. Оценка эффективности внедрения event-маркетинга компаниями. Влияние на развитие бренда.
4. Заключение
5. Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние событийного маркетинга на развитие коммуникаций бренда (например спорт.компаний Nike, Adidas, Reebok)..docx
2023-04-09 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила все пожелания, после внесла верные корректировки! Все выполнено в срок и как договорились, советую этого автора!