Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ процесса организации экскурсионных туров на территории Российской Федерации как перспективного направления в развитии внутреннего и въездного экскурсионного туризма.
Создан заказ №964708
7 февраля 2016

Целью исследования является анализ процесса организации экскурсионных туров на территории Российской Федерации как перспективного направления в развитии внутреннего и въездного экскурсионного туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
требуется минимум 70 процентов оригинальности. Работа проверяется через сайт: антиплагиат.ру Имеется готовое содержание, утверждённое преподавателем. Также прикрепляю методичку по оформлению работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В течение последних десятилетий туристский бизнес в России стремительно и динамично развивается. Этот сектор экономики имеет огромный потенциал как для локальных рынков, так и в масштабах страны. В настоящее время переосмысливаются роль и место историко-культурного наследия в жизни общества и каждого конкретного человека. В этих условиях экскурсионные туры пользуются большой популярностью у туристов. Для туроператорских компаний важным технологическим этапом является разработка и организация новых экскурсионных маршрутов и, в дальнейшем, их продвижение на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно от правильно организованной программы экскурсионного тура, от эффективной политики ценообразования и методов продвижения на рынок разработанных туров, зависит успех туристской компании на рынке. В Российской Федерации имеется множество привлекательных туристских центров, располагающих огромным туристским потенциалом для организации экскурсионных туров, который необходимо изучать, в том числе, и для того, чтобы на их основе разрабатывать новые туристские продукты въездного и внутреннего туризма. Все вышесказанное обусловило выбор темы курсовой работы «Особенности формирования экскурсионных туров по России» и определили ее цель. Целью исследования является анализ процесса организации экскурсионных туров на территории Российской Федерации как перспективного направления в развитии внутреннего и въездного экскурсионного туризма. Объект исследования – экскурсионные туры. Предмет исследования – ассортимент экскурсионных туров по России, предлагаемых компанией «Корал Тревел». Исходя их проблемы, цели, предмета и объекта сформулируем задачи исследования: изучить теоретические особенности формирования экскурсионных туров; проанализировать ассортимент экскурсионных туров по России, предлагаемых компанией «Корал Тревел»; разработать рекомендации по улучшению ассортимента экскурсионных туров по России в компании «Корал Тревел». Теоретическая база исследования – научные разработки российских авторов по проблемам экскурсионного туризма и организации экскурсионных туров, а также по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в России, среди которых можно особенно выделить Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др. Методами исследования являются анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. Базой исследования является туристская компания «Корал Тревел» (г. Москва). Теоретическая значимость заключается в обобщении результатов научных исследований российских авторов, в которых анализируются особенности организации экскурсионных туров, туристско-рекреационный потенциал Российской Федерации для развития данного вида туризма и др. К практической значимости можно отнести возможность использования результатов исследования в работе туристской компании «Корал Тревел» в процессе организации экскурсионных туров во внутреннем и въездном туризме. В структуру курсовой работы входят введение, три главы, заключение, список использованной литературы из 35 наименований, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью исследования является анализ процесса организации экскурсионных туров на территории Российской Федерации как перспективного направления в развитии внутреннего и въездного экскурсионного туризма..docx
2016-02-13 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнесся к работе, учитывает все пожелания! Работа выполнена на высоком уровне и гораздо раньше срока))) Чувствуется профессиональный подход и искренняя заинтересованность Автора:) Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурно-исторические центры
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Лечебно-оздоровительный туризм в Китае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и программно-целевое управление туризма
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы