Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить роль информационно-коммуникативных технологий в формировании учебно-познавательного интереса учеников начальной школы.
Создан заказ №964740
7 февраля 2016

Цель работы – определить роль информационно-коммуникативных технологий в формировании учебно-познавательного интереса учеников начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название курсовой работы: Роль информационно- коммуникационных технологий в формировании учебно-познавательной мотивации в младшем школьном возрасте. Здравствуйте! Мне бы желательно по частям отправлять готовую курсовую работу. Например сделали 1 главу, отправили сразу. У меня есть задания к курсовой работе и желательно ее делать в соответствии с требованиями в заданиях. Задания скину на почту выбранному автору, так как здесь всего для документа 15мб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящие время проблема развития учебно-познавательного интереса в начальной школе становится весьма актуальной. Это связано с соблюдение новых требований ФГОС НОО – использования компетентностного подхода, основанного на мотивации и собственной заинтересованности учеников к обучению. Важно понимать, что развитие учебных и познавательных мотиваций у детей младшего школьного возраста это длительный и трудоемкий процесс, организация которого, должна осуществляться на разных уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способствовать учебно-познавательной мотивации детей можно через учебную и внеучебную деятельность, целенаправленную и организованную работу учителей, родителей и педагогов дополнительного образования. Дополнительное образование как вариативная часть общего образования призвана создавать условия, при которой потребность учеников к познанию и творчеству становиться неотъемлемой, что оказывает благоприятное влияние на проявление учебно-познавательной мотивации. В 2014 году вступило в силу Распоряжение Правительства РФ №1726 [2], в котором была определена важность развития дополнительного образования. Согласно положениям документа дополнительное образование, основанное на личностном выборе деятельности, вариативности содержания и форм организации позволяет осознать его ценностный статус, как уникальной и конкурентоспособной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества. Современные школьники отличаются особыми притязаниями к организации их обучения и воспитания. Использования интерактивных и информационно-технологических методов обучения, позволяет повысить интерес учеников к познавательной деятельности. В разные периоды, изучением этой проблемы занимались зарубежные и отечественные педагоги и психологи. Изучением психолого-педагогических особенностей учеников начальной школы занимались Л. С. Выготский, А. Маслоу, Ж. Пиаже, Д. Б. Эльконин. Исследованием вопроса использование ИК-технологий для достижения образовательных целей и задач психологи и педагоги занимаются последние десятилетия. Своим работы данному вопросу посветили В.А. Красильникова, П. Коммерс и др. Цель работы – определить роль информационно-коммуникативных технологий в формировании учебно-познавательного интереса учеников начальной школы. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:1. Определить психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования учебно-познавательной мотивации в младшем школьном возрасте;2. Выявить психологическую сущность учебно-познавательной мотивации;3. Изучить возрастные психологические особенности мотивационной сферы и их влияние на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников;4. Рассмотреть сущность понятия и роль информационно-коммуникационных технологий в формировании учебно-познавательной мотивации в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы – определить роль информационно-коммуникативных технологий в формировании учебно-познавательного интереса учеников начальной школы..docx
2020-05-06 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, все отправлялось в срок. Автор учел все пожелания, все замечания были взяты во внимание и исправлены. Работой осталась довольна, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация художественной деятельности в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровый образ жизни у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение на уроке иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в коллективе и через коллектив А.С Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы