Создан заказ №964762
7 февраля 2016
Целью данной работы является теоретическое рассмотрение функций семьи, а именно: семью как институт социокультурного воспитания , а так же рассмотрение семьи как субъекта педагогического взаимодействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Институт семьи - издревле формировавшийся институт, который на протяжении многих веков остается неизменным. Уместно сказать, что со временем многие функции институтов теряют свою актуальность и злободневность. Это происходит в силу изменения формации общества, стремительным его развитием, а также интенсивным развитием экономики. Из нижеприведенной картинки мы можем видеть, как меняются функции выполняемые семьей с развитием экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И одно остается неизменным. Верным будет мнение Толкотта Парсонса, и его идеи, которая рассматривает семью с точки зрения структурного функционализма. Парсонс утверждает, что семья напрямую ответственна за социализацию детей. В рамках данной работы мы можем смело заявлять, что мнение Парсонса вполне справедливо. В последующих главах это будет теоретически обоснованно.
Объект исследования: взаимоотношения педагога с семьей
Предмет исследования: взаимоотношения педагога с семьей, направленные на педагогическое и культурное воспитание ребенка
Целью данной работы является теоретическое рассмотрение функций семьи, а именно: семью как институт социокультурного воспитания , а так же рассмотрение семьи как субъекта педагогического взаимодействия.
Задачи данной работы:Изучить теорию и рассмотреть различные точки зрения авторов на данную проблему.Проанализировать пройденную работу
Актуальность исследованияСтатистика показывает, что все больше семей в которых работают 2 родителя, а, следовательно, ребенок проводит больше времени в дошкольных учреждениях. Именно поэтому данная работа актуальна на сегодняшний день. Для педагога это возможность влияния на ребенка, с помощью института семьи, для ребенка это различные подходы к его совершенствованию со стороны взрослых. Современное положение в триаде «ребенок – родитель – педагог» в большинстве ситуаций описывается следующей моделью. Отношения педагогов и родителей в этой модели сведены к минимуму, зачастую послания педагогов сводятся к информационным сообщениям и императивным распоряжениям, а ответные реакции родителей – к бытовым сообщениям и общим вопросам о ребенке. Именно поэтому важно налаживать различные формы взаимодействия педагога с родителями.
В качестве методов педагогического исследования были выбраны следующие:
педагогическое наблюдение; исследовательская беседа;
социологические методы исследования;
Изученность данной темы на сегодняшний день, довольно обширна.
Существует множество пособий и справочников, статьей и монографий на тему взаимодействия педагога с семьей. В качестве источников, используемых для написания курсовой работы были использованы как работы советских педагогов, так и работы современных профессионалов в этой областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является теоретическое рассмотрение функций семьи, а именно: семью как институт социокультурного воспитания , а так же рассмотрение семьи как субъекта педагогического взаимодействия..docx
2017-04-21 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Не первый раз заказываю у автора. Работа выполнена качественно и в срок.