Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников
Создан заказ №9647901
3 апреля 2023

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 1.1. Психолого-педагогические основы развития коммуникативных умений старших дошкольников 1.2. Особенности формирования коммуникативных умений у старших дошкольников 1.3 Театрализованная деятельно сть как средство развития коммуникативных умений у старших дошкольников ГЛАВА II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ 2.1. Диагностика уровня развития коммуникативных умений у старших дошкольников 2.2. Методика развития коммуникативных умений у старших дошкольников посредством театрализованной игры 2.3 Анализ результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Приложения Объем работы не более 50 стр. без приложения (введение до 3 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников.docx
2023-04-13 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Самый ,самый лучший автор на свете!!! Делал все быстро, качественно, профессионально! В общении вежлив,доброжелателен. Сколько было переделок! Все исправлял моментально! Спасибо! Всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сущность пед профессии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
интерактивные методы обучения(часть2)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игры с песком и водой как средство познавательного развития детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
теоретическая часть к дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Воспитание у детей интереса к совместным играм
В жизни ребенка-дошкольника игре отведено ведущее место. Игра выступает основным видом деятельности, формой уклада жизни и средством разностороннего развития.
Игра для ребенка – путь познать мир, познать самого себя, свои возможности, способности и пределы. Игра – важнейшее средство воспитания. В играх ребенок переходит от воспитания к самовоспитанию, к свободной и сознательной работе над собой, с...
подробнее
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Математические способности необходимы каждому человеку. Они позволяют находить варианты решения разнообразных задач, составлять алгоритмы решения проблемных ситуаций, делать открытия в научных направлениях деятельности.
Математические способности отражают целую совокупность навыков и знаний, которые позволяют решать творческие задачи, использовать логику и выполнять вычислительные операции.
Данные с...
подробнее
Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста
Дети в 1,5-3 года способны овладеть азами сюжетной игры – условными игровыми действиями, которые замещают реальные действия с реальными вещами.
Условное действие всегда состоит из двух планов:
Одно и то же смысловое содержание можно реализовать в разных условных действиях.
Если ребенок играет один, ему достаточно подразумевать смысл осуществляемого действия. Если же ребенок играет с кем-то, напарни...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Воспитание у детей интереса к совместным играм
В жизни ребенка-дошкольника игре отведено ведущее место. Игра выступает основным видом деятельности, формой уклада жизни и средством разностороннего развития.
Игра для ребенка – путь познать мир, познать самого себя, свои возможности, способности и пределы. Игра – важнейшее средство воспитания. В играх ребенок переходит от воспитания к самовоспитанию, к свободной и сознательной работе над собой, с...
подробнее
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Математические способности необходимы каждому человеку. Они позволяют находить варианты решения разнообразных задач, составлять алгоритмы решения проблемных ситуаций, делать открытия в научных направлениях деятельности.
Математические способности отражают целую совокупность навыков и знаний, которые позволяют решать творческие задачи, использовать логику и выполнять вычислительные операции.
Данные с...
подробнее
Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста
Дети в 1,5-3 года способны овладеть азами сюжетной игры – условными игровыми действиями, которые замещают реальные действия с реальными вещами.
Условное действие всегда состоит из двух планов:
Одно и то же смысловое содержание можно реализовать в разных условных действиях.
Если ребенок играет один, ему достаточно подразумевать смысл осуществляемого действия. Если же ребенок играет с кем-то, напарни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы