Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение игровых предпочтений младших школьников
Создан заказ №964809
7 февраля 2016

Изучение игровых предпочтений младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Игра имеет очень важное значение в жизни развивающегося человека. По мнению психологов, именно в игре ребенок строит свои первые модели окружающего мира, усваивает правила общения между людьми, развивает свои способности и характер. Организация объединенных наций провозгласила игру универсальным и неотъемлимым правом ребенка. Игра – это единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра – практика детской жизни, поэтому в ней, прежде всего, отражается то, что уже было воспринято ребенком ранее, в ходе игры эти знания преобразуются, совершенствуются благодаря речи. В игре происходит активная деятельность воображения, под влиянием которого имеющиеся знания комбинируются, действительные, реальные представления сочетаются с выдумкой, фантазией. Кроме того, в процессе совместных игр со сверстниками, у ребенка формируются важнейшие коммуникативные качества, необходимые ему в сфере общения. В игре развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. Игры вызывают яркие эмоциональные переживания, а это играет стимулирующую роль, что положительно сказывается на нравственном воспитании ребенка. Неиграющий ребенок – это в ой или иной мере ребенок с проблемами в развитии, часто этой проблемой бывает социальная дезадаптация. Многие игры, в которых играли дети в конце 20 века, сейчас забылись, появились новые. Новые игры отражают ценности и потребности исторического периода. Зная игровой репертуар современных детей, практический психолог получает возможность: Эффективно взаимодействовать с детьми в естественной для этого возраста деятельности Помогать дезаптированному ребенку, научив его играть как все, вместе со всеми Научить играть родителей, с помощью игры можно изменить стиль детско-родительских отношений, наполнить радостью семейный досуг. В этом заключается практическая актуальность исследования. Цель исследования: Изучение игровых предпочтений современных младших школьников, с целью последующего использования полученных знаний в практической деятельности. Объект исследования: Игровая деятельность учеников начальных классов. Предмет исследования: Игры, предпочитаемые детьми в различных ситуациях. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: Изучить игровые технологии в обучении. Выявить роль игры в психическом развитии ребёнка. Обозначить использование игр в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста. Охарактеризовать диагностику включения игры в образовательный процесс. Проанализировать методику создания и воплощения игровых программ. Гипотеза: Знание игрового репертуара и игровых предпочтений необходимо для эффективной работы психолога и педагога с детьми младшего школьного возраста, как инструмент анализа, взаимодействия и коррекции проблем актуального развития конкретного ребенка и группы в целом. Выявленные проблемы могут служить материалам для дальнейшей психолого-педагогической работы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Изучение игровых предпочтений младших школьников.docx
2019-01-29 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получила 4 за данную работу только с кучей своих поправок и изменений. Работа данного автора отправлялись на корректировку множество раз, но даже с предоставленными образцами, автор не исправлял ошибки в полном объёме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие ДОУ и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные навыки и мотивы плохого поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы