Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №9648539
3 апреля 2023

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
НАПИСАТЬ ПО ПУНКТАМ, информацию можно взять из презентации Этапы работы: 1. Полная характеристика объекта оценки (НГ компания); 2. Цели оценки, относительно указанного бизнеса; 3. Задачи оценки; 4. Исходные данные для проведения оценки (сравнительный подход); 5. Метод отраслевых коэффициентов; 6.Мет оры рынка капитала; 7. Метод сделок; 8. Итоговый отчет оценочной процедуры с учетом аналитической справки оценщика и привлеченных экспертов (рынок аналогичных активов, оценка рисков); 9. Предложение по стратегии развития, исходя из полученных результатов; 10. Выводы по перспективам оценки стоимости бизнеса. в формате ворд информацию, которую нужно искать, можно посмотреть в презентации выполнить по компании ПАО "ГАЗПРОМ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2023-04-07 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Учтены все мои требования. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Роль биржевых цен в экономике России»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
. Характеристика особенностей применения б.п. на производственном предприятии
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
анализ динамики цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
экзамен по предмету "Оценка активов и бизнеса в энергетике"
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
МУ им. Витте, оценка стоимости предприятия, в-5 (кейсы №1,3)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
любая из списка
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Функции цены как проявление ее сущности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
налогообложение и цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение доходного подхода к оценке недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка доходным подходом рыночной стоимости оао "РЖД" - 2 страницы + 2 табл.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
два реферата
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
"оценка забалансовых активов и обязательств при расчете стоимости бизнеса"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы