Создан заказ №964869
7 февраля 2016
Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, глухих и детей после КИ
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, ранооглохших, позднооглохших и детей после кохлеарной имплантации, во второй главе обязательно констатирующий эксперимент
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь выступает как средство взаимосвязи детей с окружающим миром, как одно из средств получения наиболее полной информации о нем и своих действиях. Нарушение этой связи приводит к уменьшению объема информации, которую получают дети, что сказывается на развитии их познавательных процессов.
Проблема развития и активизации познавательной деятельности глухих и слабослышащих, прежде всего, касается интенсификации овладения языком как средством общения и орудием мышления, а также развития окончательной слуховой функции и коммуникабельных навыков на основе бисенсорного и моносенсорного восприятия речи.
Процесс восприятия речи детьми, имеющими дефект слуха, осложнен на самом первом этапе приема речевых сигналов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти речесуховые акустические сигналы, доступные этой нозологической группе детей, достаточно специфичны. Их специфика проявляется в том, что они отрывочные, часто искривленные и воспроизводятся детьми с патологией органа слуха или без звука, или при наличии нарушения звучание устной речи. Глубина нарушения процесса восприятия и воспроизведения речи детей с нарушениями слуха зависит от группы глухоты или степени потери слуха. Итак, чем сильнее проявление недостатки слуховой функции, тем больше речевые нарушения следует ожидать.
Для детей с нарушениями слуха существует система специальных учреждений - школ и детских садов, каждый из которых в зависимости от категории детей (с пониженным слухом или глухих), имеет соответствующую программу обучения и воспитания, а также специфические методы работы.
Глухота характеризуется стойкой утратой слуха, которая делает невозможным самостоятельное овладение речью и восприятие речи окружающих даже при минимальном расстоянии от уха. В большинстве случаев при глухоте у ребенка остаются определенные слуховые ощущения, которые дают ему возможность воспринимать громкие неречевые звуки окружающей среды и отдельные звуки речи на близком расстоянии. Однако, без специального обучения речь такого ребенка почти не развивается. Даже при благоприятных условиях (индивидуальные коррекционные занятия, обучение в детском саду), усвоение слов часто происходит в неправильном лексическом значении; наряду с недоразвитием грамматической структуры наблюдаются смешивания категорий, частичное понимание их значений, а потому - и неадекватное их использование в собственной речи. Все это сказывается на развитии познавательной деятельности, в частности, операций мышления (сравнение, обобщение, абстрагировании пр.), которые приобретают специфический характер и негативно влияют на все составляющие речи в процессе его функционирования.
Исходя из вышеописанных характеристик формирования речи детей, их сложности, комплексности мы определили тему нашего исследования «Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, ранооглохших, позднооглохших и детей после кохлеарной имплантации».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, глухих и детей после КИ.docx
2016-02-13 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо тебе большое.Ты большая умничка!!! Выручила. Обращайтесь, не пожалеете.