Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, глухих и детей после КИ
Создан заказ №964869
7 февраля 2016

Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, глухих и детей после КИ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, ранооглохших, позднооглохших и детей после кохлеарной имплантации, во второй главе обязательно констатирующий эксперимент
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь выступает как средство взаимосвязи детей с окружающим миром, как одно из средств получения наиболее полной информации о нем и своих действиях. Нарушение этой связи приводит к уменьшению объема информации, которую получают дети, что сказывается на развитии их познавательных процессов. Проблема развития и активизации познавательной деятельности глухих и слабослышащих, прежде всего, касается интенсификации овладения языком как средством общения и орудием мышления, а также развития окончательной слуховой функции и коммуникабельных навыков на основе бисенсорного и моносенсорного восприятия речи. Процесс восприятия речи детьми, имеющими дефект слуха, осложнен на самом первом этапе приема речевых сигналов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти речесуховые акустические сигналы, доступные этой нозологической группе детей, достаточно специфичны. Их специфика проявляется в том, что они отрывочные, часто искривленные и воспроизводятся детьми с патологией органа слуха или без звука, или при наличии нарушения звучание устной речи. Глубина нарушения процесса восприятия и воспроизведения речи детей с нарушениями слуха зависит от группы глухоты или степени потери слуха. Итак, чем сильнее проявление недостатки слуховой функции, тем больше речевые нарушения следует ожидать. Для детей с нарушениями слуха существует система специальных учреждений - школ и детских садов, каждый из которых в зависимости от категории детей (с пониженным слухом или глухих), имеет соответствующую программу обучения и воспитания, а также специфические методы работы. Глухота характеризуется стойкой утратой слуха, которая делает невозможным самостоятельное овладение речью и восприятие речи окружающих даже при минимальном расстоянии от уха. В большинстве случаев при глухоте у ребенка остаются определенные слуховые ощущения, которые дают ему возможность воспринимать громкие неречевые звуки окружающей среды и отдельные звуки речи на близком расстоянии. Однако, без специального обучения речь такого ребенка почти не развивается. Даже при благоприятных условиях (индивидуальные коррекционные занятия, обучение в детском саду), усвоение слов часто происходит в неправильном лексическом значении; наряду с недоразвитием грамматической структуры наблюдаются смешивания категорий, частичное понимание их значений, а потому - и неадекватное их использование в собственной речи. Все это сказывается на развитии познавательной деятельности, в частности, операций мышления (сравнение, обобщение, абстрагировании пр.), которые приобретают специфический характер и негативно влияют на все составляющие речи в процессе его функционирования. Исходя из вышеописанных характеристик формирования речи детей, их сложности, комплексности мы определили тему нашего исследования «Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, ранооглохших, позднооглохших и детей после кохлеарной имплантации».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Сравнительная характеристика особенностей речевого развития слабослышащих, глухих и детей после КИ.docx
2016-02-13 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо тебе большое.Ты большая умничка!!! Выручила. Обращайтесь, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философия образования и науки реферат/37ма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование наглядности в тестовых заданиях
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемы в обучении младших школьников на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классификация методов обучения в современной дидактике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы