Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка рекомендаций на основе анализа ассортимента и качества женской кожаной обуви, представленной в магазине «Башмаг».
Создан заказ №964895
7 февраля 2016

Целью работы является разработка рекомендаций на основе анализа ассортимента и качества женской кожаной обуви, представленной в магазине «Башмаг».

Как заказчик описал требования к работе:
обувь (мужская/женская/детская); работа должна быть основана на материалах торговой организации, которая распространена на г. Москве
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для любого человека обувь является значимым и необходимым элементом одежды. Благодаря комплексу потребительских свойств (влагозащитных, ударозащитных, теплозащитных и т.д.), она является защитой ног человека от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Психологические и социологические исследования доказали, что человек, который идет по улице 95 % времени невольно смотрит себе под ноги, обращает внимание на обувь людей, которые идут рядом, подмечает особенности походки впереди идущего человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это говорит о том, что наша обувь всегда на виду. В любую погоду мы должны не только удобно и уютно себя чувствовать, но и следить, чтобы обувь соответствовала моде, стилю, времени года. Все это в комплексе подарит человеку уверенность в себе или, наоборот, отнимет ее. На сегодняшний день проблема производства обуви является весьма актуальной. Изменения, происходящие в экономике нашей страны, затрагивают и обувную промышленность. Для предприятий- производителей приоритетным является обеспечить конкурентоспособность своего товара. Таким образом, потребности современного рынка диктуют свои условия производителям, которые в свою очередь осваивают новые технологии изготовления обуви, использования современных материалов, комплектующих, тем самым расширяя её ассортимент. Однако для наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей необходимо рационально формировать как производственный, так и торговый ассортимент обуви. Это обуславливает актуальность данной темы. В материалах работы будет представлен анализ ассортимента конкретного сегмента обувных товаров женской кожаной обуви. Целью работы является разработка рекомендаций на основе анализа ассортимента и качества женской кожаной обуви, представленной в магазине «Башмаг». Поставленная цель определила следующие задачи: проанализировать социально-экономических проблем производства и реализации обувных товаров; проанализировать ассортимент кожаной обуви, реализуемой в магазине «Башмаг»; проанализировать результаты потребительской оценки кожаной обуви, реализуемой в магазине «Башмаг». В качестве объекта исследования выбран магазин «Башмаг», осуществляющий торговую деятельность в городе Москва. Предметом исследования является ассортимент и качество женской кожаной обуви, реализуемой в магазине «Башмаг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью работы является разработка рекомендаций на основе анализа ассортимента и качества женской кожаной обуви, представленной в магазине «Башмаг»..docx
2016-02-13 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
От защиты отказался поставили 3 Сказали мог бы 4 Автор молодец, многие отказались от работы в сфере таможенной деятельности и товароведения, а он выручил)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Таможенный контроль сортамента и градаций качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольств. и непродовольствен. (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современные виды технологий упаковки для плодоовощной продуции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка качества х/б скатертей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортимента товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы