Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной продукции и рекламных кампаний «под ключ»
Создан заказ №9649024
3 апреля 2023

Разработка рекламной продукции и рекламных кампаний «под ключ»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать полностью рекламную кампанию (прописать теорию и разработать рекламную продукцию) и представить ее на занятии. Объект рекламной кампании выбирается самостоятельно. Структура плана рекламной кампании: Товар/услуга (объект рекламы): Фирма (чей товар/услуга продвигается): Сро ки проведения РК: Место проведения РК: Разработчик РК: 1) Анализ ситуации: - ситуация в отрасли (например, если составляется план РК производителя одежды, следует описать общую ситуацию в отрасли легкой промышленности); - характеристика компании (фирмы), чью продукцию предстоит рекламировать (обычно по следующим параметрам: история, имидж, ресурсы, философия, миссия, размеры компании, прибыльность, методы стимулирования сбыта, сведения о ценовой стратегии, положение на рынке); - информация о конкурентах и их рекламной продукции; - информация о предыдущих рекламных кампаниях фирмы (использованные темы, идеи; удачны или неудачны они были). 2) Решаемая проблема (в рамках рекламной кампании). Цель, задачи разрабатываемой рекламной кампании. 3) Рекламная стратегия (создается основа для последующей разработки конкретных рекламных продуктов): - Целевая аудитория товара и рекламы (описание потребителей товаров фирмы по географическим, демографическим, поведенческим параметрам (кто покупает товар, когда, как часто, как покупатели используют товар, как они относятся к товару, чего они ожидают от товара; указать ценности, стереотипы и мотивы аудитории, к которым может апеллировать реклама); - Всесторонняя характеристика объекта рекламы (товар/услуга): указать на те его свойства и качества, за счет которых реклама товара может выделиться среди конкурентов (а значит, и сам товар); сильные стороны, которые надо показать в рекламе; слабые стороны, которые надо иметь в виду; жизненный цикл товара и его влияние на характер рекламы); - Средства распространения рекламы (дать обоснование выбранным средствам: как ATL, так и BTL); - Характеристика рекламных продуктов, которые будут разработаны – исходя из выбранных ранее средств распространения рекламы!!! (т.е., что из себя в целом должна представлять будущая реклама – ее идея и отдельные элементы (требования к тексту, звукам, цвету, изображениям и т.д.); - Предполагаемый бюджет рекламной кампании с указанием статей расходов и методов его определения. 4) Контроль за осуществлением РК (кто и как). 5) Ожидаемые результаты. 6) Разработанный рекламный продукт (листовки, буклеты, сценарии и т.д.) в соответствии с планом рекламной кампании. Количество видов рекламы в каждом случае индивидуально: столько, сколько необходимо для решения указанной проблемы и достижения поставленной цели.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Разработка рекламной продукции и рекламных кампаний «под ключ» .docx
2023-04-07 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена отлично, соблюдены все оговоренные условия. Смело выбирайте автора, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
техники создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама как способ продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сохранение паблицитного капитала для МЭИ
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование рекламного бюджета
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники 6 шляп
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация работы отделов рекламы и связи с общественностью
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составить ТЗ (бриф) разработать план рекламной компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коррупция как социальное явление
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ аудитории интернета в определенной стране
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать PR-стратегию по проведению кампании для института
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Особенности работы с разными группами общественности
Деятельность любой коммерческой организации оказывает определённое влияние на лиц, ее окружающих. К категории PR-общественности относятся различные группы стейкхолдеров, такие как потребители, поставщики, сотрудники, конкуренты, СМИ и пр. С каждой из этих групп организация вынуждена выстраивать свою систему работы и взаимодействия. Рассмотрим некоторые их особенности более подробно.
Средства массов...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Особенности работы с разными группами общественности
Деятельность любой коммерческой организации оказывает определённое влияние на лиц, ее окружающих. К категории PR-общественности относятся различные группы стейкхолдеров, такие как потребители, поставщики, сотрудники, конкуренты, СМИ и пр. С каждой из этих групп организация вынуждена выстраивать свою систему работы и взаимодействия. Рассмотрим некоторые их особенности более подробно.
Средства массов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы