Создан заказ №9649024
3 апреля 2023
Разработка рекламной продукции и рекламных кампаний «под ключ»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать полностью рекламную кампанию (прописать теорию и разработать рекламную продукцию) и представить ее на занятии.
Объект рекламной кампании выбирается самостоятельно.
Структура плана рекламной кампании:
Товар/услуга (объект рекламы):
Фирма (чей товар/услуга продвигается):
Сро
ки проведения РК:
Место проведения РК:
Разработчик РК:
1) Анализ ситуации:
- ситуация в отрасли (например, если составляется план РК производителя одежды, следует описать общую ситуацию в отрасли легкой промышленности);
- характеристика компании (фирмы), чью продукцию предстоит рекламировать (обычно по следующим параметрам: история, имидж, ресурсы, философия, миссия, размеры компании, прибыльность, методы стимулирования сбыта, сведения о ценовой стратегии, положение на рынке);
- информация о конкурентах и их рекламной продукции;
- информация о предыдущих рекламных кампаниях фирмы (использованные темы, идеи; удачны или неудачны они были).
2) Решаемая проблема (в рамках рекламной кампании). Цель, задачи разрабатываемой рекламной кампании.
3) Рекламная стратегия (создается основа для последующей разработки конкретных рекламных продуктов):
- Целевая аудитория товара и рекламы (описание потребителей товаров фирмы по географическим, демографическим, поведенческим параметрам (кто покупает товар, когда, как часто, как покупатели используют товар, как они относятся к товару, чего они ожидают от товара; указать ценности, стереотипы и мотивы аудитории, к которым может апеллировать реклама);
- Всесторонняя характеристика объекта рекламы (товар/услуга): указать на те его свойства и качества, за счет которых реклама товара может выделиться среди конкурентов (а значит, и сам товар); сильные стороны, которые надо показать в рекламе; слабые стороны, которые надо иметь в виду; жизненный цикл товара и его влияние на характер рекламы);
- Средства распространения рекламы (дать обоснование выбранным средствам: как ATL, так и BTL);
- Характеристика рекламных продуктов, которые будут разработаны – исходя из выбранных ранее средств распространения рекламы!!! (т.е., что из себя в целом должна представлять будущая реклама – ее идея и отдельные элементы (требования к тексту, звукам, цвету, изображениям и т.д.);
- Предполагаемый бюджет рекламной кампании с указанием статей расходов и методов его определения.
4) Контроль за осуществлением РК (кто и как).
5) Ожидаемые результаты.
6) Разработанный рекламный продукт (листовки, буклеты, сценарии и т.д.) в соответствии с планом рекламной кампании.
Количество видов рекламы в каждом случае индивидуально: столько, сколько необходимо для решения указанной проблемы и достижения поставленной цели.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной продукции и рекламных кампаний «под ключ» .docx
2023-04-07 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена отлично, соблюдены все оговоренные условия. Смело выбирайте автора, не пожалеете!