Создан заказ №964958
7 февраля 2016
целью написания курсовой работы является раскрытие особенностей маркетингового планирования в образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
текст листов на 20, значение маркетинга в образовании, особенности, этипы работы над составлением маркетингового плана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках рыночной экономики существенное значение приобретает реализация маркетинговой деятельности. В состав маркетинговой деятельности включается изучение потребителей и основных мотивов их поведения на соответствующем рынке; проводится анализ рынка товаров и услуг; происходит проектирование соответствующих товаров и продвижение их на рынок; осуществляется анализ основных форм и каналов сбыта продукции; изучается конкурентная среда; выявляются наиболее эффективные способы продвижения товаров на рынке.
Планирование в маркетинге — это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, сформированными в результате следующих направленных действий фирмы, а также приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с такими факторами рынка, которые не поддаются контролю фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) План должен обеспечить работу фирмы в современном динамичном, непрерывно изменяющемся и чрезвычайно склонном к нововведениям мире.
Актуальность написания курсовой работы обусловлена тем, что эффективное управление маркетингом на предприятии включает в себя несколько направлений деятельности, начиная с процесса планирования и заканчивая процессами контроля за полученными результатами. План маркетинга фиксирует текущие позиции предприятия, векторы движения, целевые точки, и, что само главное, фиксирует те действия, которые фирма должна предпринять, чтобы реализовать запланированные мероприятия.
Основной целью написания курсовой работы является раскрытие особенностей маркетингового планирования в образовании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
изучить теоретические аспекты маркетингового планирования;
рассмотреть составные элементы маркетингового плана;
проанализировать особенности маркетингового планирования в сфере образования;
раскрыть особенности разработки маркетингового плана в образовательном учреждении.
Предметом исследования дипломной работы является разработка маркетингового плана образовательного учреждения.
Объектом исследования дипломной работы выступает образовательное учреждение.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания курсовой работы является раскрытие особенностей маркетингового планирования в образовании..docx
2018-01-31 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу преподаватель вернул на доработку. Внесла изменения, доработала сама. В целом, работа хорошая. Есть недочёты. Все равно, у каждого преподавателя есть свои требования, поэтому не могу никаких претензий предъявить автору. Спасибо за работу!