Создан заказ №9651660
3 апреля 2023
Обеспечение качества технической поддержки автоматизированной системы взаимодействия с заказчиком
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
- основные методологии менеджмента качества услуг
- основные стандарты и метамодели в области информационных технологий ( iso 20000, itil/itsm, iso 9001, iso 27000)
- методы стандартизации и менеджмента качества услуг в сфере информационных технологий
Необязательно придерживаться указа
нного порядка, главное подробно раскрыть тем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обеспечение качества технической поддержки автоматизированной системы взаимодействия с заказчиком.docx
2023-04-07 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору! Работа с большим процентом оригинальности. Все очень качественно и правильно. Корректировки учитываются. Все в срок.