Создан заказ №965285
8 февраля 2016
Преимущества стратегии целивого маркетинга в деятельности малого бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и к прямым убыткам. Поэтому данная тема актуальна сегодня, когда на многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Сфера культуры относится к тем отраслям, которые постоянно привлекают предпринимателей. С древних времен известно, что человеку нужно "хлеба и зрелищ". Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурные организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга. Культурно-развлекательная сфера призвана просвещать и непосредственно влиять на формирование личности, культурного уровня нации, что, в конечном счете, воздействует на само отношение к сфере культуры. Целевой маркетинг представляет возможность, проявить свое управленческие и творческие умения в каких-либо разделах искусства и культуры.
Объект исследования – целевой маркетинг в малом бизнесе.
Цель исследования - проанализировать рыночную ситуацию малого бизнеса, выявить особенности целевого маркетинга в малом бизнесе, спрогнозировать тенденции развития малого бизнеса.
Из цели вытекают следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты целевого маркетинга в малом бизнесе;
2.проанализировать сегментацию в малом бизнесе на примере потреблений агентства недвижимости;
3. выявить особенности и специфику рекламных технологий в малом бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преимущества стратегии целивого маркетинга в деятельности малого бизнеса.docx
2016-04-04 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативность и качество написания работы!!! Рекомендую всем!!