Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ развития и положения на рынке отечественных онлайн сервисов.
Создан заказ №9654266
4 апреля 2023

Анализ развития и положения на рынке отечественных онлайн сервисов.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать о развитии и положении на рынке отечественных онлайн сервисов(кино, книги, приложения, программные обеспечения) как в формате b2c так и в формате b2b. Определить слабые стороны
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Анализ развития и положения на рынке отечественных онлайн сервисов. .docx
2023-04-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!!! Работа сделана на высочайшем уровне!!! Получила 5!!! Спасибо!!! Всем рекомендую данного Автора!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современном мире онлайн сервисы занимают все более прочные позиции на рынке услуг и товаров. Они предлагают широкий спектр различных услуг, от покупки товаров и бронирования путевок до заказа еды и вызова такси. Однако, несмотря на растущую популярность и спрос на такие сервисы, российские онлайн сервисы по-прежнему отстают от зарубежных конкурентов. В данном реферате будет проанализировано развитие и положение на рынке отечественных онлайн сервисов, выявлены их основные проблемы и предложены возможные пути их решения. Структура реферата: 1. Обзор рынка онлайн сервисов в России: 1.1. Развитие и динамика рынка 1.2. Типы и виды онлайн сервисов 2. Основные проблемы отечественных онлайн сервисов: 2.1. Низкая конкурентоспособность 2.2. Недостаточно развитая инфраструктура 2.3. Низкий уровень доверия потребителей 2.4. Проблемы с законодательством и регулированием 3. Пути решения проблем отечественных онлайн сервисов: 3.1. Повышение качества и уровня сервиса 3.2. Развитие инфраструктуры и технологий 3.3. Укрепление доверия потребителей 3.4. Совершенствование законодательства и регулирования 4. Заключение
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Доработка готовой курсовой работы. Маркетинговые стратегии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
14. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 реферата и 2 эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бюджет маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Методы продвижения промышленной продукции
Продвижение промышленной продукции на В2В рынке осуществляется при помощи соответствующих техник и методик. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые методы продвижения продукции промышленного предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, средства продвижения продукции, используемые в сфере промышленного маркетинга...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Методы продвижения промышленной продукции
Продвижение промышленной продукции на В2В рынке осуществляется при помощи соответствующих техник и методик. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые методы продвижения продукции промышленного предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, средства продвижения продукции, используемые в сфере промышленного маркетинга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы