Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ деятельности санаториев Новосибирской области
Создан заказ №9655195
4 апреля 2023

Анализ деятельности санаториев Новосибирской области

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, нужно написать реферат-курсовую на данную тему, оригинальность не ниже 65%, страниц 30 думаю хватит, нужно еще указать 15 источников, не старее 5 лет.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Анализ деятельности санаториев Новосибирской области.docx
2023-04-10 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень помогла мне взявшись за мою работу в последний момент и все сдано на отлично,очень хороший автор буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прогрессивные технология обслуживания
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический паспорт региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые виды туризма в кризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Особенности продаж вип-туров
Вип-туризм - это особый индивидуальный сервис, при котором туристическая поездка организовывается для конкретного человека. При этом важно учитывать конфиденциальность тура, большое количество нюансов в отношении отдельного клиента. Как правило, вип-туры интеллектуально наполнены, а также имеют высокую стоимость, так как для их покупателей важен индивидуальный подход и высокое качество обслуживани...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Эффективность использования туристских ресурсов региона, города, страны
Туризм требует целевого и разумного использования туристских ресурсов, которые выступают в качестве объектов туристского интереса. За счет использования туристских продуктов можно удовлетворять различные потребности людей, которые возникают у них не только в процессе занятий туризмом, но и в ежедневной деятельности. Например, некоторые люди путем покупки туристских услуг стремятся реализовать потр...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Особенности продаж вип-туров
Вип-туризм - это особый индивидуальный сервис, при котором туристическая поездка организовывается для конкретного человека. При этом важно учитывать конфиденциальность тура, большое количество нюансов в отношении отдельного клиента. Как правило, вип-туры интеллектуально наполнены, а также имеют высокую стоимость, так как для их покупателей важен индивидуальный подход и высокое качество обслуживани...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Эффективность использования туристских ресурсов региона, города, страны
Туризм требует целевого и разумного использования туристских ресурсов, которые выступают в качестве объектов туристского интереса. За счет использования туристских продуктов можно удовлетворять различные потребности людей, которые возникают у них не только в процессе занятий туризмом, но и в ежедневной деятельности. Например, некоторые люди путем покупки туристских услуг стремятся реализовать потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы