Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Создан заказ №9655489
4 апреля 2023

Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту

Как заказчик описал требования к работе:
29 вопросов Ответить на вопросы в билетах для гос экзамена по Производственному менеджменту Файл во вложении Требований к оригинальности и проверки на плагиат нет! Просто без лишней воды сделать ответы на каждый вопрос как шпаргалку при сдаче экзамен
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту.docx
2023-04-08 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу выполнил очень быстро. насчет качества не знаю, преподаватель еще не проверил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовую по производственному менеджменту по теме Сокращение ремонтов з
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного цеха по производству продукта.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реорганизация производства атомного горючего с целью снижения энергозатрат на 7% и затрат сырья на 10%
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
11. Разработка работы ремонтной службы и проведения ремонтных работ на предприятии на 20__ год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изменить оформление внешнего вида курсовой по требованиям в методичке
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация системы планово-предупредительного ремонта на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Оценка эффективности управления производством на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
зависимость стоймости основных активов от производственно-производственных циклов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тест
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Подготовьте письменные ответы на два вопроса
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тест по дисциплине бережливое производство
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тестирование по предметам маркетинг и менеджмент
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить онлайн тест по Управлению качеством
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по дисциплине «Производственные риски и страхование».4 вопроса
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация рисков. Структура производственных процессов.
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рабочая тетрадь по дисц Производственный менеджмент
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы