Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критерии выбора СМИ в связях с общественностью.
Создан заказ №9655858
4 апреля 2023

Критерии выбора СМИ в связях с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и одну главу курсовой работы по теме : Критерии выбора СМИ в связях с общественностью. По плану : Глава1. Специфика использования деловых СМИ в связях с общественностью 1.1 Типология СМИ в связях с общественностью 1.2 Особенности деловых СМИ в связях с общественностью
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Критерии выбора СМИ в связях с общественностью..docx
2023-04-10 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная философия "Белая металлургия" на ОАО "ЧТПЗ"
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Досрочные трудовые пенсии по старости в связи с особыми условиями труда
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат + презентация.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Центр инноваций социальной сферы в Камчатском крае
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Территориальное планирование и стратегическое развитие муниципального образования
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Репутация и доверие для некоммерческих организааций и партий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
№1004 история развития гостиничного дела в рязанской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мимические и графические средства коммуникации и паралингвистика.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи представляют собой категорию, способствующую превращению потребительских возможностей семьи в действительность.
Потребительское поведение семьи является осуществлением покупок членами семьи, которое основано на влиянии друг на друга, обусловленном совместным проживанием и ведением общего хозяйства, в процессе которого из частных представлений, ин...
подробнее
Основа коммуникационной теории
Транслируемое информационное сообщение заключается в последовательности символов, приобретающих значение. В центре внимания массовых исследований — изучение коммуникации как процесса формирования и взаимообмена символами, оперирование ими, осознание и трактовка значений целевой аудиторией, выявление аспектов, влияющих на восприятие информации (словосочетаний, денотаций) и значений (коннотаций), и...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи представляют собой категорию, способствующую превращению потребительских возможностей семьи в действительность.
Потребительское поведение семьи является осуществлением покупок членами семьи, которое основано на влиянии друг на друга, обусловленном совместным проживанием и ведением общего хозяйства, в процессе которого из частных представлений, ин...
подробнее
Основа коммуникационной теории
Транслируемое информационное сообщение заключается в последовательности символов, приобретающих значение. В центре внимания массовых исследований — изучение коммуникации как процесса формирования и взаимообмена символами, оперирование ими, осознание и трактовка значений целевой аудиторией, выявление аспектов, влияющих на восприятие информации (словосочетаний, денотаций) и значений (коннотаций), и...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы