Создан заказ №9655914
4 апреля 2023
Программа лояльности как инструмент воздействия на покупательское поведение в сфере розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
глава1 Теоретические основы повышения лояльности покупателей как инструмента воздействия на покупательское поведение. 1.1 Понятие и виды покупательской лояльности 1.2 Инструменты управления лояльностью покупателей в сфере торговли 1.3 Разработки программ лояльности покупателей как сфера научных инте
ресов pr специалистов
глава2 Практическая реализация программы повышения лояльности потребителей товаров в сфере розничной торговли на примере деятельности АО "КОФ" КАЛИТА" ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "КАЛИТА 2.1 Анализ сильных и слабых сторон системы управления покупательской лояльностью 2.2 Изучение особенностей потребительского поведения 2.3 Определение направлений повышения лояльности покупателей. Анализ деятельности конкурентов и реализуемых программ лояльности 2.4 Мероприятия по повышению покупательской лояльности 2.5 Анализ эффективности реализации мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа лояльности как инструмент воздействия на покупательское поведение в сфере розничной торговли.docx
2023-04-14 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена!
Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души)
надеюсь на удачную защиту диплома!