Создан заказ №9657
3 января 2013
Разработка стратегии продвижения нового товара
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в прикреплённом файле. Желательно поэтапная сдача работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние туризма в России характеризуется тем, что отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих мировым стандартам из-за резкого падения достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг и значительного несоответствия потребностям населения. Установить определенные отличия в развитии данной фирмы позволяет ее конкурентоспособность. Данная относительная характеристика по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности способствует развитию и совершенствованию туристского бизнеса.
Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Актуальность темы объясняется тем, что туризме большое значение отводится разнообразию и новизне производственной программы турфирмы, мероприятиям по продвижению нового продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п.
Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Цель практической работы – разработать стратегию продвижения нового продукта туристского предприятия, посредством маркетинга.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть значение маркетинга и сбытовой деятельности в сфере туризма;
Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
Проанализировать ассортиментную политику и сбытовую деятельность организации, с помощью портфельного анализа и других ключевых инструментов маркетинга;
Рассмотреть особенности проведения мероприятий по продвижению на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
На основании проведенного исследования разработать новый продукт, и стратегию его продвижения.
Объектом практического исследования является ООО «Дарина-тур», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг.
Предмет исследования: мероприятия по продвижению новых туристических услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии продвижения нового товара.docx
2016-01-18 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".