Создан заказ №9657377
4 апреля 2023
Информационные PR- и SMM-технологии в современном музыкальном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Написать аналитический текст строго по заданной теме и по имеющемуся содержанию!
Большее внимание уделить именно второй главе, она должна включать аналитику и примеры реальных кейсов реальных артистов как пример данного метода продвижения. Всё должно быть описано с точки зрения информационных технол
огий, важно!
1. Музыкальная индустрия как объект PR
1.1. Историческое значение и тенденции развития PR-технологий в эпоху информационного общества
1.2. Роль информационных технологий в музыкальной индустрии
1.3. Перспективы развития музыкального бизнеса в России
2. Методы технологий PR-сопровождения артистов и музыкальных групп
2.0. Социальные сети как инструмент PR
2.1. Работа с печатными изданиями и радио
2.2. Информационное партнёрство на мероприятиях
2.3. Поиск и формирование контактов индустрии
2.4. Формирование инфоповодов
2.5. Антикризисный и чёрный PR
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные PR- и SMM-технологии в современном музыкальном бизнесе.docx
2023-04-10 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор, очень отзывчивый, знает своё дело. На протяжении всей работы помогал, советовал и исправлял. Работа получилась на Ура! Всем советую данного автора! Личная оценка 10 из 10. Автору успехов в дальнейшем