Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте, и методов их изучения.
Создан заказ №965800
8 февраля 2016

Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте, и методов их изучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава I. Особенности ценностных ориентаций молодежи 1.1. Психологические особенности личности в юношеском возрасте 1.2. Особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте 1.3. Методы диагностики ценностных ориентаций(Описать методику Рокича и 2 любые направленные на исследование ценно стных ориентаций) Заключение Список литературы Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ценностно-ориентационная сфера, отражает в себе культуру человечества, и отдельно культуру каждой ячейки общества. Система ценностей — это ценности, нормы морали, выбираемые личностью способы жизнедеятельности. С изменением поколений свойственно изменение и системы ценностей, так каждое новое поколение молодежи, несет в себе свои стандарты значимых ценностей. В сензитивном периоде, для формирования структуры ценностей – юношеском возрасте, молодые люди и девушки ищут себя, определяют свои идеалы и смыслы, тем самым задавая тенденцию к выбору значимых ценностей. Тема ценностей является важной в виду того что отсутствие системы ценностей и убеждений может привести к социальной неустойчивости, отсутствию моральных убеждений и нравственности личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система ценностей может подменяться мнимыми ценностями, где общечеловеческие ценности уходят на второй план. Поведение человека, у которого нет моральных устоев, нет понимания морали и нравственности, имеет ярко негативную окраску, и идет в разрез с ценностями общества. На данный момент, в целом общество нашей страны, находится на этапе стабилизации нравственных отношений: обновления ценностных ориентаций общества, развитие духовной и культурной сферы современного человека. В виду этого важно изучать ценностные ориентации современной молодежи, и контролировать процесс формирования системы ценностей, усиливая значимость общечеловеческих ценностей для современных поколений. Однако, на формирование ценностной структуры оказывает влияние семья и родительское воспитание. В концепции В.С. Мухиной раскрываются положения о том, что первоначально ценности наследуются от родителей, то есть система ценностей передается через механизм идентификации, и только в последствии, под действием механизма обособления, структура ценностей изменяется. В юношеском периоде система ценностей, полученных от родителей, начинает изменяться под действием процессов формирования мировоззрения личности, развития собственных взглядов и отношений к определенным фактам. Действие этих процессов, позволяет изменяться системе ценностей не резко, а плавно, приобретая новые границы и смыслы с каждым поколением. Таким образом, исходя из вышесказанного определилась актуальность нашего исследования: исследование ценностных ориентаций представителей юношеского возраста, продемонстрирует направленность изменения системы ценностных ориентаций современного общества. Позволит изучить особенности возрастного периода, в момент формирования самосознания, а соответственно понять механизмы, причины, потребности, которые являются стимулами к формированию системы ценностей. Это позволит контролировать данный процесс и актуализировать проблему развития ценностей у молодежи. Кроме того, в виду того, что ценности — это детерминирующие факторы поведения, мотивации, высших психических процессов (внимания, воли), вопрос о формировании ценностей в момент становления личности, то есть в юношеский период, становится априори актуальным в изучении. Объект исследования: ценностные ориентации людей юношеского возраста. Предмет исследования: методы изучения системы ценностных ориентаций Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте, и методов их изучения. Задачи исследования: Теоретически изучить проблему психологических особенностей юношеского возраста; Теоретический рассмотреть понятие ценностных ориентаций; Изучить особенности формирования системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте; Исследовать методы диагностики системы ценностных ориентаций; Теоретической основой исследования выступают: фундаментальные положения теории личности в трудах А. Г. Асмолова, Б. С. Братуся, JI. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, отечественные теории, концепции, системные построения, научные данные по проблеме развития личности (Б. Г. Ананьев, Л. И. Божович, Б. С. Братусь, А. В. Петровский), деятельности (А. В. Запорожец, A. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др.), самосознания (А. А. Бодалев, М. И. Лисина, И. С. Кон, B. С. Мухина и др.); ценностно-смысловой подход к исследованию личности (К.А. Абульханова, А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, Д.А. Леонтьев и др.); идеи гуманистической психологии (Э. Фромм, А. Маслоу, К. Роджерс), теоретические положения исследований в области ценностей (В.Б. Ольшанский, В.П. Тугаринов, М. Рокич, Г. Олпорт и др.). Методологическая основа исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития системы ценностей в юношеском возрасте, принципы аксиологического, смыслоориентированного и социологического подхода к изучению развития личности. Диагностические методики: методика Рокича (терминальные и инструментальные ценности), опросник Ш. Шварца, МТЖЦ Научная новизна исследования обусловлена изучением ценностной сферы нового поколения, изучением особенностей формирования ценностных ориентаций в юношеском возрасте. Взгляд на систему ценностей юношей позволит приблизиться к личностным и психологическим особенностям современного поколения, а значит понять проблемы современной молодежи и ее потребности. Изучения в данной области помогут в работе психолога, обратят внимание на возрождение ценностей личности и способы развития системы ценностных ориентаций. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В данной главе, нами будет рассмотрены возрастные особенности юношеского периода, в трудах отечественных и зарубежных психологов. Более детально изучены особенности ценностных ориентаций в юношеском возрасте, а также методы диагностики ценностных ориентацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте, и методов их изучения..docx
2016-04-23 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает оперативно, уложилась в кротчайшие сроки. Работа в целом вышла неплохая, учитывая что автор выполнила ее за 2 дня. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные и организаторские способности учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
патриотизм как ценностная ориентация студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике по Педагогике. М-02598
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности дифференциации эмоций у детей с эпилепсией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эгоцентризм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема публичного выступления у старшеклассников 16-18 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую работу, доработать по ошибкам то, что есть.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические причины девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности задержки речевого развития в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы