Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология организации банкетных услуг в индустрии гостеприимства на примере 000 «Стори», г. Владивосток
Создан заказ №9659141
5 апреля 2023

Технология организации банкетных услуг в индустрии гостеприимства на примере 000 «Стори», г. Владивосток

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация по курсовой работе, количество страниц не меньше 15. Шрифт Tames New Roman 12. Структура презентации: 1 Титульный лист (оставить пустую страницу) 2 Введение ( цель, задача, объект и предмет исследования) 3 Основная работа ( по главам, в презентацию в основном добавляет схемы и таблицы) 4 Вывод Курсовую скину
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Технология организации банкетных услуг в индустрии гостеприимства на примере 000 «Стори», г. Владивосток.docx
2023-04-09 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Благодарю автору, сумела защититься на отлично! Все выполнено очень качественно и вовремя, автор идёт навстречу даже после заканчивая сроков гарантии, было очень приятно работать с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тему необходимо разработать и предоставить единый отчет
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенствование обслуживания на предприятиях питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Франчайзинг в ресторанном деле. История KFC и МакДональдс
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
анализ планировочных решений действующего гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа по гостиничному предприятию.
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
методы продвижения и продажи гостиничных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сравнение двух документов о предоставлении гостиничных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы беллманов в гостинице
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Технология работы службы питания в гостинице"
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
 «Гостиничный продукт отеля». Отель «St. Regis Москва Никольская»
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах
Услуга по оказанию питания в гостиницах входит в число основных. По этой причине она очень ценится в гостиницах высокого уровня. Питание является неотъемлемой частью процесса оказания услуг в отелях в целом, оно обеспечивает значительную часть дохода гостиницы.
Отели стараются работать над улучшением работы своих ресторанов, в результате чего ежегодно растет конкуренция в данной сфере. За последнее...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах
Услуга по оказанию питания в гостиницах входит в число основных. По этой причине она очень ценится в гостиницах высокого уровня. Питание является неотъемлемой частью процесса оказания услуг в отелях в целом, оно обеспечивает значительную часть дохода гостиницы.
Отели стараются работать над улучшением работы своих ресторанов, в результате чего ежегодно растет конкуренция в данной сфере. За последнее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы