Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии обслуживания корпоративных клиентов в гостиничной деятельности
Создан заказ №9660020
5 апреля 2023

Технологии обслуживания корпоративных клиентов в гостиничной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, я уже приступила к курсовой работе и выполнила в ней: титульный лист и введение (которые проверил преподаватель и одобрил), также постаралась приступить к первой главе и написала информацию, которую мне удалось найти , но не уверена в её правильности. Ниже прикреплю требования, которые отправил нам педагог и свою работу ( в работе оригинальность должна быть более 60 %, если смотреть на бесплатном сайте
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Технологии обслуживания корпоративных клиентов в гостиничной деятельности .docx
2023-04-11 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень вежливый автор, отвечала на все вопросы даже в позднее время. Когда возник недочет, она его сразу же исправила. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Гостиничные анимационные услуги и программы»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации услуг в гостинице ...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и особенности в организации питания в бизнес отелях малого типа
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
основные виды организационных структур управления гостиницей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления инновациями в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы менеджера гостиницы lotte Hotel Moscow
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
применение систем сигнализации в гостиницах на омском рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ способов привлечения гостей в загородном отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инструменты малобюджетного маркетинга
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы бара в гостинице
На сегодняшний день гостиничный сервис является одной из ведущих отраслей в сфере обслуживания. Современное состояние рынка гостеприимства характеризуется высоким уровнем конкуренции и разнообразием предоставляемых услуг, как основных, так и дополнительных. Важным элементом любой гостиницы является работа бара. За длительный срок своего существования бары претерпели множество изменений, однако, ха...
подробнее
Анализ процедуры выписки гостя
На данный момент индустрия гостеприимства – это сфера с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые отели или гостиницы, целью которых является максимально полное удовлетворение потребностей конкретных групп потребителей.
Однако, гостиничные предприятия не только создаются, по прошествии некоторого времени некоторые из них закрываются, т.к. они не могут выдержать конкуренции. В результа...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Земельный налог зачисляется в местный бюджет по месту нахождения земельного участка. Муниципальные органы самостоятельно определяют ставки налога, порядок его уплаты, налоговые льготы вкупе с размером не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Платить земельный налог должны владельцы земельных участков, т. е. организации, индивидуальные предприниматели и физические лиц...
подробнее
Организация работы бара в гостинице
На сегодняшний день гостиничный сервис является одной из ведущих отраслей в сфере обслуживания. Современное состояние рынка гостеприимства характеризуется высоким уровнем конкуренции и разнообразием предоставляемых услуг, как основных, так и дополнительных. Важным элементом любой гостиницы является работа бара. За длительный срок своего существования бары претерпели множество изменений, однако, ха...
подробнее
Анализ процедуры выписки гостя
На данный момент индустрия гостеприимства – это сфера с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые отели или гостиницы, целью которых является максимально полное удовлетворение потребностей конкретных групп потребителей.
Однако, гостиничные предприятия не только создаются, по прошествии некоторого времени некоторые из них закрываются, т.к. они не могут выдержать конкуренции. В результа...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Земельный налог зачисляется в местный бюджет по месту нахождения земельного участка. Муниципальные органы самостоятельно определяют ставки налога, порядок его уплаты, налоговые льготы вкупе с размером не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Платить земельный налог должны владельцы земельных участков, т. е. организации, индивидуальные предприниматели и физические лиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы