Создан заказ №9660172
5 апреля 2023
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг). Выбор целевых рынков
Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Цель работы
Студент должен усвоить следующие понятия: «рынок», «рыночный
сегмент», «сегментирование», «микросегментация», «товарная
сегментация», а также овладеть следующими практическими навыками:
проводить маркетинговое исследование, включая анкетирование
6
потребителей, составлять характерис
тику потребителей (портрет
потребителя или микросегментация), проводить товарную сегментацию,
определять долю и емкость рынка, осуществлять выбор целевого рыка
(группы рынков) и т. п.
1.2. Задание
По данным, полученным в ходе опроса респондентов, а также из
специализированной литературы, официальных сайтов и т. п., провести
маркетинговое исследование и сегментирование рынка. Выявить основные
признаки, характеризующие реальных и потенциальных потребителей.
Сделать выводы и рекомендации об эффективности проведения
маркетингового исследования и сегментирования, способах завоевания и
расширения доли рынка.
1.3. Рекомендации и порядок выполнения работы
Во введении обозначить цель, задачи, актуал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг). Выбор целевых рынков.docx
2023-04-11 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом хорошая работа. Автор оперативно реагировал на сообщения и вносил все необходимые правки. Всем советую.
Спасибо за Ваш труд!