Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прием, размещение и выписка корпоративных гостей на примере гостиницы НОВОТЕЛЬ
Создан заказ №9660248
5 апреля 2023

Прием, размещение и выписка корпоративных гостей на примере гостиницы НОВОТЕЛЬ

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………....................................................................................... ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЛУЖБОЙ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1 Понятие категории «корпоративные гости» в го стинице .................... 1.2 Технологический цикл обслуживания корпоративных гостей в гостиничных предприятиях ..................................................................................... 1.3 Особенности обслуживания корпоративных гостей ........................... ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ ГОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ NOVOTEL КИЕВСКАЯ 2.1 Характеристика гостиницы Novotel Киевская ........................................... 2.2 Организация приема, размещения и выписки корпоративных гостей в гостинице Novotel Киевская ................................................................................. 2.3 Рекомендации по
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Прием, размещение и выписка корпоративных гостей на примере гостиницы НОВОТЕЛЬ .docx
2023-04-11 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок, есть небольшие проблемы с оформлением заголовков, не смотря на это работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
9. Прогрессивные формы обслуживания в сфере культуры
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий (4 звезды)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правовое обеспечение гостиничной деятельности
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Прохождение практики (гостиничный сервис)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные виды бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные модели организации гостиничного дела в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Глобализация и стандартизация в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ процедуры подготовки и проведения расчетов за проживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология предоставления услуг в гостинице «Красноярск»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничном предприятии
Стремительность развития гостиничной сферы обуславливает необходимость применения маркетинговых средств продвижения и реализации гостиничных услуг.
Продвижение само по себе выступает в виде целостной и верно подобранной совокупности элементов, необходимых для того, чтобы успешно достигать целей, стоящих перед организацией.
При рассмотрении маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе, следует ...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы