Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Издательский концерн И.Д. Сытина и его роль в развитии российской журналистики
Создан заказ №9660655
5 апреля 2023

Издательский концерн И.Д. Сытина и его роль в развитии российской журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет жестко оценивается на антиплагиат, должны использоваться авторитетные источники, все должно быть написано своими словами кроме цитат и ссылок
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Издательский концерн И.Д. Сытина и его роль в развитии российской журналистики .docx
2023-04-11 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделал хорошо. Более того, написал в сжатые сроки! Смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпосылки развития политической публицистики XVI-XVII
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема стилях в экранных искусствах по Клюевой.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Партийная пресса в России 1990-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая ориентация в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методика журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газеты и журналы России в годы НЭПа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль журналиста в рекламной сфере
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документальное кино как способ журналистского высказывания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности деловых изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Ежедневный сатирический журнал «Искра»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийная характеристика систем телевещания Германии и России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж депутатов Закон-го Собрания Перм. края в соц. сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Театральная рецензия и театральный обзор»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Принцип редактуры в разных странах
В современном редакционно-издательском процессе участвует множество действующих лиц – это авторы, редакторы, корректоры, верстальщики, наборщики, и наконец, читатели. Первым человеком, кто читает текст, является редактор. Он знакомится с текстом, разрешает вопросы с автором, устраняет ошибки – то есть осуществляет редакторскую правку текста. В процессе работы над авторским оригиналом сложилась пра...
подробнее
Социальные факторы, формирующие общественную позицию журналиста
Чем существеннее влияние журналистики в роли «четвертой власти» и выше ее активность в обществе, тем больше критики в ее адрес раздается со стороны социальных сил. Нередки претензии к выступлениям журналистов, обвинения их в недостаточной компетентности, в необъективном освещении событий, в одностороннем, субъективном подходе, в неправильной позиции и т.д. Подобные нарекания – частое явление в усл...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Принцип редактуры в разных странах
В современном редакционно-издательском процессе участвует множество действующих лиц – это авторы, редакторы, корректоры, верстальщики, наборщики, и наконец, читатели. Первым человеком, кто читает текст, является редактор. Он знакомится с текстом, разрешает вопросы с автором, устраняет ошибки – то есть осуществляет редакторскую правку текста. В процессе работы над авторским оригиналом сложилась пра...
подробнее
Социальные факторы, формирующие общественную позицию журналиста
Чем существеннее влияние журналистики в роли «четвертой власти» и выше ее активность в обществе, тем больше критики в ее адрес раздается со стороны социальных сил. Нередки претензии к выступлениям журналистов, обвинения их в недостаточной компетентности, в необъективном освещении событий, в одностороннем, субъективном подходе, в неправильной позиции и т.д. Подобные нарекания – частое явление в усл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы