Создан заказ №966140
8 февраля 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в совокупности выставочные мероприятия являются третьим по масштабности и результативности средством массовой информации после радио, телевидения и прессы.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы уже готова. На все вопросы о самой организации отвечу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выставка и выставочная деятельность в целом представляет собой уникальный общественный процесс 21 века, представляющее собой открытое мероприятие по продвижению и презентации продукции предприятия на внешнем рынке. К ключевой цели такого мероприятия можно отнести демонстрацию научно-технических достижений в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
В рамках современных рыночных отношений, выставки играют важную роль в распространении и развитии товаров современных российских и зарубежных предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В русской истории накоплен колоссальный опыт исследования места выставочной деятельности в формировании и развитии ремесел и промыслов, при том, что большое количество научных работ содержат разнообразные сведения о промыслах, представители которых принимали регулярное участие в организации выставочной деятельности. Такие представители сформировали единое экономическое и информационно-культурное пространство, а также играли важную роль в хозяйственных и межкультурных обменах, социальной консолидации общества. Исследование роли выставок в развитии товаров различного назначения продолжает оставаться актуальной научной задачей.
Современное представление о выставочной деятельности приобрело правовой характер в рамках современных экономических отношений. Данные мероприятие регулируется как общегосударственными, так и местными законами и постановлениями.
С каждым годом все большее количество современных организаций принимают участие и организовывают выставочные мероприятия. Это обусловлено тем, что выставка предполагает продвижение результата хозяйственной деятельности предприятия на рынок и способствует росту клиентской базы, заключению выгодных договоров с партнерами и поставщиками.
Помимо всего прочего, выставка является наиболее эффективным инструментом маркетинга и коммуникаций, так как именно на таком мероприятии наиболее полно отражаются процессы внешнего рынка, диапазон и виды изменений внешней среды, а также ключевые направления развития и их темпы. Также на выставке предлагаемый товар может быть продемонстрирован в действии и конечный потребитель или партнер имеет возможность более детально его изучить.
Выставка также предоставляет возможность предприятию провести обширную рекламную компанию за счет применения различных коммуникативных подходов. При этом представленный экспонат (с помощью рекламы, стенда или персонала) выступает в качестве источника информации, а посетитель, в свою очередь, выступает в качестве получателя информации. Таким образом, происходит процесс коммуникативного обмена, что подразумевает достижения поставленных целей выставочного мероприятия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в совокупности выставочные мероприятия являются третьим по масштабности и результативности средством массовой информации после радио, телевидения и прессы. В современной России деятельности по организацию выставок представляет собой спектр классических и специфических услуг и концентрирует в себе маркетинговые и коммуникационные инструменты.
К предмету исследования можно отнести совокупность методов и инструментов для организации выставочной деятельности в современных условиях. Объектом исследования является предприятие, занимающееся производством мебели – ООО «Экомебель».
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей организации и проведения выставок на примере современного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать теоретическую характеристику выставочной деятельности в системе маркетинга;
- рассмотреть ключевые особенности подготовки и планированию выставки, подготовке экспозиций, персонала и рекламной компании;
- провести исследование особенностей организации и проведения участия компании в выставке ООО «Экомебель».
Для написания выпускной квалификационной работы, прежде всего, были использованы общенаучные методы, к которым можно отнести это анализ, синтез, индукцию, формализацию, дедукцию, обобщение.
Для написания выпускной квалификационной работы были использованы научные труды таких авторов как: Аксенов С., Крылов А., Александрова Н., Филоненко И., Падашуля А.И., Платонов В.Н.,Старовский Л.Е., Фролова Е.Д., Ульяненко Н.Д. и пр.; научные статьи современных периодических изданий, внутренние документы исследуемого предприятия, а также нормативно-правовые акты.
Работа состоит из введения, трех глав, в каждой из которых содержится по 2-5 параграфов, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в совокупности выставочные мероприятия являются третьим по масштабности и результативности средством массовой информации после радио, телевидения и прессы..docx
2017-06-15 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.