Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в совокупности выставочные мероприятия являются третьим по масштабности и результативности средством массовой информации после радио, телевидения и прессы.
Создан заказ №966140
8 февраля 2016

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в совокупности выставочные мероприятия являются третьим по масштабности и результативности средством массовой информации после радио, телевидения и прессы.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы уже готова. На все вопросы о самой организации отвечу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выставка и выставочная деятельность в целом представляет собой уникальный общественный процесс 21 века, представляющее собой открытое мероприятие по продвижению и презентации продукции предприятия на внешнем рынке. К ключевой цели такого мероприятия можно отнести демонстрацию научно-технических достижений в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники. В рамках современных рыночных отношений, выставки играют важную роль в распространении и развитии товаров современных российских и зарубежных предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В русской истории накоплен колоссальный опыт исследования места выставочной деятельности в формировании и развитии ремесел и промыслов, при том, что большое количество научных работ содержат разнообразные сведения о промыслах, представители которых принимали регулярное участие в организации выставочной деятельности. Такие представители сформировали единое экономическое и информационно-культурное пространство, а также играли важную роль в хозяйственных и межкультурных обменах, социальной консолидации общества. Исследование роли выставок в развитии товаров различного назначения продолжает оставаться актуальной научной задачей. Современное представление о выставочной деятельности приобрело правовой характер в рамках современных экономических отношений. Данные мероприятие регулируется как общегосударственными, так и местными законами и постановлениями. С каждым годом все большее количество современных организаций принимают участие и организовывают выставочные мероприятия. Это обусловлено тем, что выставка предполагает продвижение результата хозяйственной деятельности предприятия на рынок и способствует росту клиентской базы, заключению выгодных договоров с партнерами и поставщиками. Помимо всего прочего, выставка является наиболее эффективным инструментом маркетинга и коммуникаций, так как именно на таком мероприятии наиболее полно отражаются процессы внешнего рынка, диапазон и виды изменений внешней среды, а также ключевые направления развития и их темпы. Также на выставке предлагаемый товар может быть продемонстрирован в действии и конечный потребитель или партнер имеет возможность более детально его изучить. Выставка также предоставляет возможность предприятию провести обширную рекламную компанию за счет применения различных коммуникативных подходов. При этом представленный экспонат (с помощью рекламы, стенда или персонала) выступает в качестве источника информации, а посетитель, в свою очередь, выступает в качестве получателя информации. Таким образом, происходит процесс коммуникативного обмена, что подразумевает достижения поставленных целей выставочного мероприятия. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в совокупности выставочные мероприятия являются третьим по масштабности и результативности средством массовой информации после радио, телевидения и прессы. В современной России деятельности по организацию выставок представляет собой спектр классических и специфических услуг и концентрирует в себе маркетинговые и коммуникационные инструменты. К предмету исследования можно отнести совокупность методов и инструментов для организации выставочной деятельности в современных условиях. Объектом исследования является предприятие, занимающееся производством мебели – ООО «Экомебель». Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей организации и проведения выставок на примере современного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать теоретическую характеристику выставочной деятельности в системе маркетинга; - рассмотреть ключевые особенности подготовки и планированию выставки, подготовке экспозиций, персонала и рекламной компании; - провести исследование особенностей организации и проведения участия компании в выставке ООО «Экомебель». Для написания выпускной квалификационной работы, прежде всего, были использованы общенаучные методы, к которым можно отнести это анализ, синтез, индукцию, формализацию, дедукцию, обобщение. Для написания выпускной квалификационной работы были использованы научные труды таких авторов как: Аксенов С., Крылов А., Александрова Н., Филоненко И., Падашуля А.И., Платонов В.Н.,Старовский Л.Е., Фролова Е.Д., Ульяненко Н.Д. и пр.; научные статьи современных периодических изданий, внутренние документы исследуемого предприятия, а также нормативно-правовые акты. Работа состоит из введения, трех глав, в каждой из которых содержится по 2-5 параграфов, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в совокупности выставочные мероприятия являются третьим по масштабности и результативности средством массовой информации после радио, телевидения и прессы..docx
2017-06-15 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение лояльности персонала в организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интеграция рекламных и PR технологий 2 партия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы