Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анализ деятельности малых отелей на территории РФ (на примере гостиницы «MOSS Boutique Hotel»).
Создан заказ №9663220
6 апреля 2023

«Анализ деятельности малых отелей на территории РФ (на примере гостиницы «MOSS Boutique Hotel»).

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности » на тему «Анализ деятельности малых отелей на территории РФ. (на примере гостиницы «MOSS Boutique Hotel»). План проверенный прикрепила, нужно сделать по плану
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
«Анализ деятельности малых отелей на территории РФ (на примере гостиницы «MOSS Boutique Hotel»)..docx
2023-04-12 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Великолепна сделана работа! Все поправки сделаны грамотны и быстро, автор слышит что нужно сделать-это очень важно) рекомендую ! И Спасибо ещё раз!!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ресторан Грузинской кухни на 160 мест Гор.Долгопрудный
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Процесс глобализации и потребности человека
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типология и классификация гостиничных номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы организации питания в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект загородного пансионата или средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы