Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стандартов сервиса для ресторана гостиницы «Астория» г..Санкт-Петербург
Создан заказ №9664345
6 апреля 2023

Разработка стандартов сервиса для ресторана гостиницы «Астория» г..Санкт-Петербург

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовой ПРОЕКТ (он совсем чуть-чуть отличается от курсовой работы) по дисциплине «Сервисная деятельность предприятий питания». Бюджет можно обсудить дополнительно. Прикрепляю методические указания для понимания.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Разработка стандартов сервиса для ресторана гостиницы «Астория» г..Санкт-Петербург.docx
2023-04-12 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана прекрасно , раскрыты все темы и задачи курсовой ! Автор хорошо разбирается в данной сфере ! После написания курсовой даже добавляла главы по просьбе !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в Отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
планирование и подготовка турфирмы к участию на выставке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации услуг в гостинице Маринс Парк Отель Екатеринбург
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необычные отели мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Мини-бары являются важным и полезным элементом оснащения номера отеля. Многие из отельеров активно используют мини-бары в номере. Его наличие – это демонстрация статуса гостиничного предприятия. Он способен снизить нагрузку на обслуживающий персонал:
Это обеспечивает получение дополнительного дохода при правильной комплектации, маркетинг и грамотное ценообразование.
К ключевым критериям выбора мин...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Мини-бары являются важным и полезным элементом оснащения номера отеля. Многие из отельеров активно используют мини-бары в номере. Его наличие – это демонстрация статуса гостиничного предприятия. Он способен снизить нагрузку на обслуживающий персонал:
Это обеспечивает получение дополнительного дохода при правильной комплектации, маркетинг и грамотное ценообразование.
К ключевым критериям выбора мин...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы