Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты интернет-маркетинга в продвижении услуг туристической фирмы на примере ООО "Интурком Групп"
Создан заказ №9666823
6 апреля 2023

Инструменты интернет-маркетинга в продвижении услуг туристической фирмы на примере ООО "Интурком Групп"

Как заказчик описал требования к работе:
1. Композиция КР:  титульный лист (образец в Положении 71.60-2017),  задание (образец в Положении 71.60-2017),  содержание,  введение (объем – 2-3 стр.),  основная часть (разбивается на главы, параграфы, прописываются выводы к каждой главе),  заключение (объем – 2-3 стр.),  список использован ных источников (количество источников: 20 и более единиц. Оформление списка использованных источников в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»),  приложение (если есть: Приложение А, Приложение Б и пр.; нумерация страниц – продолжающаяся, сплошная). 2. Объем КР – 30-40 страниц печатного основного текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Инструменты интернет-маркетинга в продвижении услуг туристической фирмы на примере ООО "Интурком Групп" .docx
2023-04-12 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СОВРЕМЕННАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ И КОНГРЕССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
информационные системы почтовой связи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Руссо о противоречивости общественного прогресса
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Восприятие и интерпретация имиджа медийной персоны
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие массового сознания
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
незнание не довод невежество не аргумент
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
информационный повод "В.контакте"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблема текучести кадров и пути ее снижения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вконтакте как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
14.Связи с общественностью в малом бизнесе (на примере кофейни/магазина и т.д.)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы проектирования PR-кампании.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Российский опыт связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этические ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в PR специфика и сферы применения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Предмет, методы и функции теории коммуникации
Предмет теории коммуникации – информация, комплекс понятий, описывающих теоретические основы коммуникации, их место в системе научного знания, значение, проблемы и возможности развития.
Теория коммуникации – мультипарадигмальная и междисциплинарная наука, сложившаяся в первой половине двадцатого века в комплекс научных дисциплин, занимающихся изучением коммуникации и получившая в последние десятиле...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Предмет, методы и функции теории коммуникации
Предмет теории коммуникации – информация, комплекс понятий, описывающих теоретические основы коммуникации, их место в системе научного знания, значение, проблемы и возможности развития.
Теория коммуникации – мультипарадигмальная и междисциплинарная наука, сложившаяся в первой половине двадцатого века в комплекс научных дисциплин, занимающихся изучением коммуникации и получившая в последние десятиле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы