Создан заказ №9667107
6 апреля 2023
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСТИНИЦ С КЛИЕНТАМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Обосновать актуальность выбранной темы и значимость для туристской (гостиничной) индустрии.
2. Изучить теоретические положения, нормативно-правовую и нормативно-техническую документацию, статистические материалы, научную литературу по выбранной теме, источники в средствах массовой информации.
3
. Изложить свою точку зрения по вопросам темы курсовой работы.
4. Провести анализ собранных данных, используя соответствующие научные методы обработки и анализа информации.
5. Сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа проблем и вопросов темы курсовой работы.
6. Оформить курсовую работу в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к подобным трудам.
30-35 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСТИНИЦ С КЛИЕНТАМИ..docx
2023-04-10 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнил все четко, быстро, а главное очень качественно! Также всегда отвечает на любой интересующий Вас вопрос. Всем безусловно советую данного автора!)