Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Операционный маркетинговый план (презентацию)
Создан заказ №9667433
6 апреля 2023

Операционный маркетинговый план (презентацию)

Как заказчик описал требования к работе:
1) PEST анализ 2) SWOT анализ 3) Портфельный анализ (матрицы BCG, GE-Mckincey-Shell, ADL) 4) Анализ сил Портера 5) Карту позиционирования 6) Анализ фирменного стиля (презентацию) 7) Операционный маркетинговый план (текст) 8) Операционный маркетинговый план (презентацию)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Операционный маркетинговый план (презентацию).docx
2023-04-10 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу ещё не сдавала, поэтому оценку не могу поставить. Но в целом осталась довольна выполненным заказом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Определите емкость рынка товара по следующим данным:
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мультисенсорное устройство для анализа качества воды
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гипермедиа и гипертекст в эпоху цифровых технологий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стоимость создания и размещения рекламы на радио
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доделать презентацию с анализом Дикси
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
How to add value to coffee +business development ideas
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция товаров и услуг в маркетинге
В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование или соперничество людей, компаний в целях достижению определенных целей или лучших результатов.
Конкуренция – это естественная составляющая свободной рыночной экономики. Она и является гарантией повышения эффективности экономики страны.
Постоянно изменяющая маркетинговая среда приводит к тому, что компании вынуждены конкурировать между с...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Конкуренция товаров и услуг в маркетинге
В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование или соперничество людей, компаний в целях достижению определенных целей или лучших результатов.
Конкуренция – это естественная составляющая свободной рыночной экономики. Она и является гарантией повышения эффективности экономики страны.
Постоянно изменяющая маркетинговая среда приводит к тому, что компании вынуждены конкурировать между с...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы