Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практики применения инновационных технологий в достижении личностных результатов в условиях обновлённых ФГОС
Создан заказ №9667745
6 апреля 2023

Практики применения инновационных технологий в достижении личностных результатов в условиях обновлённых ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
Написать вторую главу дипломной работы по имеющемуся содержанию. Разработан опросник, имеются первичные замеры,могу прислать содержание, есть методичка научного руководителя Антиплагиат должен составлять не менее 80% оригинального текста на платной версии антиплагиат.ру (сама смогу проверить). Раз мер шрифта 12 Times New Roman. Количество листов от 45 шт. Прошу ответственно подойти к выполнению работы. Оставаться на связи, высылать каждый параграф по мере написания. Глава 2. Практики применения инновационных технологий в достижении личностных результатов в условиях обновлённых ФГОС ООО. 2.1 Актуальное состояние (эксперимент) (померить на сколько в прак-тиках существует перекос предметных, метопредметных и личност-ных результатов, портрет выпускника школы ФГОС). 2.2 Педагогические условия развития личностных результатов (воспитательная часть в уроке и во внеурочной деятельности (патриотизм, нравственность, духовность)). 2.3 Результаты эксперимента (новые замеры). Выводы по 2 глав
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Практики применения инновационных технологий в достижении личностных результатов в условиях обновлённых ФГОС.docx
2023-04-10 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок, оформлена в соответствии с требованиями, работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поднять оригинальность готовой статьи с 57 до минимум 65% по системе АнтиплагиатВУЗ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Игровые технологии.(в начальной школе)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте
Профессиональное самоопределение зависит от того, насколько индивид способен оценить свои профессиональные и психологические свойства и способности и сопоставить их с содержанием, целевым назначением, требованиями и условиями трудовой деятельности.
Профессиональное самоопределение осуществляется в юношеском возрасте, когда учащийся старшей школы становится перед выбором направления своей дальнейшей...
подробнее
Внедрение в работу приёмов деятельностного типа в целях формирования УУД у учащихся 2-х классов
Формирование любого личностного новообразования – умения, способностей, личностных качеств – возможно только в деятельности. При этом формирование любого умения, включая УУД, проходит через следующие стадии:
Именно так школьники осваивают письмо и счет, решают задачи и примеры, учатся пользоваться географическими картами и музыкальными инструментами. Каждый учащийся проходит следующие этапы формиро...
подробнее
Виды и специфика зрительных нарушений у детей
Нарушения зрения у детей могут быть функциональными и органическими.
Функциональным нарушениям характерны преходящие изменения, поддающиеся коррекции или проходящие самостоятельно, например, косоглазие, близорукость, дальнозоркость, астигматизм и пр.
Органические поражения основаны на морфологических изменениях структуры глаза и других отделов зрительного анализатора.
Зачастую при органических наруш...
подробнее
Учет гендерных особенностей в обучении младших школьников
Современной педагогической и психологической наукой и практикой не учитывается пол в качестве важнейшей характеристики ребенка. Сейчас отсутствует дифференцированный подход к мальчикам и девочкам в школьном обучении и воспитании.
К началу школьного обучения мальчиков и девочек характеризует целый ряд полодетерминированных особенностей разного генеза, что должно быть учтено в образовательной деятель...
подробнее
Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте
Профессиональное самоопределение зависит от того, насколько индивид способен оценить свои профессиональные и психологические свойства и способности и сопоставить их с содержанием, целевым назначением, требованиями и условиями трудовой деятельности.
Профессиональное самоопределение осуществляется в юношеском возрасте, когда учащийся старшей школы становится перед выбором направления своей дальнейшей...
подробнее
Внедрение в работу приёмов деятельностного типа в целях формирования УУД у учащихся 2-х классов
Формирование любого личностного новообразования – умения, способностей, личностных качеств – возможно только в деятельности. При этом формирование любого умения, включая УУД, проходит через следующие стадии:
Именно так школьники осваивают письмо и счет, решают задачи и примеры, учатся пользоваться географическими картами и музыкальными инструментами. Каждый учащийся проходит следующие этапы формиро...
подробнее
Виды и специфика зрительных нарушений у детей
Нарушения зрения у детей могут быть функциональными и органическими.
Функциональным нарушениям характерны преходящие изменения, поддающиеся коррекции или проходящие самостоятельно, например, косоглазие, близорукость, дальнозоркость, астигматизм и пр.
Органические поражения основаны на морфологических изменениях структуры глаза и других отделов зрительного анализатора.
Зачастую при органических наруш...
подробнее
Учет гендерных особенностей в обучении младших школьников
Современной педагогической и психологической наукой и практикой не учитывается пол в качестве важнейшей характеристики ребенка. Сейчас отсутствует дифференцированный подход к мальчикам и девочкам в школьном обучении и воспитании.
К началу школьного обучения мальчиков и девочек характеризует целый ряд полодетерминированных особенностей разного генеза, что должно быть учтено в образовательной деятель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы