Создан заказ №966788
8 февраля 2016
Цель – исследовать певческую деятельность как средство формирования музыкально-слуховых представлений у детей подготовительной группы.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно оформить работу на 2-3 листа, сделать ее по типу введения для курсовой.
задание: (пишу то, что нам диктовала ректор). В основу нашей работы положены методологические методы, теоретической базой явились учения........автора. В работе использованы методы ...... Гипотезы по этой теме: например:
в основу нашей работы был положен принцип детерминизма и его развития.. Гипотеза: подтвердилась или нет.
заключение: перспективы нашего дальнейшего исследования, кому хотелось бы рассказать о результатах. Диаграмма обязательна, лучше делать в количестве человек, чем в %. перспектива моего исследования показала, что нужно сделать, какую программу создать на след год, как привлечь родителей.
там где многоточие нужно вставить автора и методику. даю вам это право. выберите сами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В каждом музыкальном образе доминируют определенные средства выразительности. Выразительность языка пения во многом сходна с выразительностью речи. Существует гипотеза о происхождении пения из речевых интонаций, всегда, так же как и речь, воспринимаются слухом. С помощью голоса передаются эмоциональные состояния человека: смех, плач, тревога, радость, нежность. Интонационная окраска в речи передается с помощью тембра, высоты, силы голоса, темпа речи, акцентов, пауз. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Б.В.Асафьев научно обосновал взгляд на певческую деятельность как интонационное искусство, специфика которого заключается в том, что оно воплощает эмоционально-смысловое содержание музыки подобно тому, как внутреннее состояние человека воплощается в интонациях речи.
Развитие певческих способностей – одна из главных задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе певческих способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, воспитания и обучения.
Занятия пением помогают развивать социально-личностные и коммуникативные качества, помогают организовать и объединить детский коллектив. В процессе пения воспитываются такие важные черты личности, как воля, организованность, выдержка. Влияние пения на нравственное развитие выражается с одной стороны в том, что в песнях передано определенное содержание и отношение к нему, с другой – пение рождает способность переживать настроения, душевное состояние другого человека, отраженные в песнях. Чтобы воспроизвести мелодию голосом или на музыкальном инструменте, необходимо иметь слуховые представления того, как движутся звуки мелодии - вверх, вниз, плавно, скачками, то есть иметь музыкально-слуховые представления звуковысотного движения. Таким образом, актуальность работы не оставляет сомнений.
Объект – процесс формирования музыкально-слуховых представлений у детей подготовительной группы.
Предмет – певческая деятельность как средство развития музыкально-слуховых представлений детей подготовительной группы.
Цель – исследовать певческую деятельность как средство формирования музыкально-слуховых представлений у детей подготовительной группы.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
изучить литературу по теме певческой деятельности и ее значении в развитии музыкальных способностей детей подготовительной группы;
исследовать певческую деятельность как вид музыкальной деятельности детей подготовительной группы и провести анализ видов певческой деятельности;
выявить взаимосвязь между занятиями певческой деятельностью и развитием музыкальных способностей у детей подготовительной группы;
Задача должна относиться к проекту – разработать проект по развитию музыкальных способностей у детей подготовительной группы.
Гипотеза исследования: регулярные занятия певческой деятельностью повышают у детей чувство ритма, ладовое чувство и общие музыкально-слуховые представления.
Методы, использованные в исследовании: анализ документов и литературы, обобщение опыта, сравнение, метод моделирования по Загвязинскому.
При написании выпускной квалификационной работы использовались книги и пособия таких авторов как Т.И. Бакланова, Б.А. Бечак, Т.Е. Вендрова, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Г.А. Колодницкий, Е.В. Назайкинский, В.И. Петрушин, О.П. Радынова, Б.М. Теплов и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – исследовать певческую деятельность как средство формирования музыкально-слуховых представлений у детей подготовительной группы..docx
2021-03-26 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В целом, работой и скоростью автора довольна, но могу выделить один минус - оформление. Требовались корректировки по всей работе т.к. внешний вид не соответствовал заявленным критериям которые были указанны в заказе.