Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации
Создан заказ №9669283
7 апреля 2023

Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сначала сделать план, что бы я его согласовал с преподавателем. (Если план согласуют, модно продолжать делать полностью курсовую работу). План курсовой: (нужно описание конкретных исследований) 3 главы 1 глава: теоретическая 2 глава: методологическая 3 глава: практическая - никаких расчет ов, только исследование в 3.1 не пишем информацию о компании, только исследование можно взять исследования конец 21 года и по н.в. сделать выводы, рекомендации и тд (РБК исследования), если рисунок, таблица, диаграмма и тд больше 1/3 страницы, то ее убираем в приложения до 30 стр текста, ведение - заключение идеал 25-30 страниц Антиплагиат 70 % проверка будет производиться на ВУЗовском антиплагиате РЭУ Плеханова Г.В
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.docx
2023-04-13 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок,быстро и качественно. Автор очень ответственно подходит к работе, после написания помогает с защитой и выполняет все необходимые требования. Всем советую, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Средства маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар и его полезность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта повышения эффективности маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге
Индустрия красоты относится к сфере услуг, и свое внимание концентрирует на косметическом и косметологическом обслуживании граждан. В общем виде структура современного рынка индустрии красоты в России представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Индустрия красоты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В состав индустрии красоты входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и пр...
подробнее
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
В общем смысле под маркетинговой политикой принято понимать многоуровневую целенаправленную систему мероприятий в сфере управления маркетингом, обеспечивающую общую направленность на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий и решений. Иначе говоря, это комплексная система организации, разработки, производства, продвижения и реализаци...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге
Индустрия красоты относится к сфере услуг, и свое внимание концентрирует на косметическом и косметологическом обслуживании граждан. В общем виде структура современного рынка индустрии красоты в России представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Индустрия красоты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В состав индустрии красоты входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и пр...
подробнее
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
В общем смысле под маркетинговой политикой принято понимать многоуровневую целенаправленную систему мероприятий в сфере управления маркетингом, обеспечивающую общую направленность на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий и решений. Иначе говоря, это комплексная система организации, разработки, производства, продвижения и реализаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы